Глава 9

256 15 1
                                    

Когда он открыл глаза, то не увидел ничего, нет, это была не темнота, но в фокус его взгляда не пробралась ни одна знакомая глазу вещь. Было темно и душно. Но душно не от сырости, а от того что он задыхался, его тело трясло, но он не мог это контролировать. Его сознание было не в теле, хотя летало рядом, сидела на той же кровати, что и тело, и в той же камере. Вернее сказать клетке. Он был закрыт, спрятан за тонкими железными прутьями. Они отгородили его от внешнего мира, но на самом деле он все ещё не понимал, что это за мир, все был слишком расплывчато.

Посеревшая побелка потолка мешалась с грязно-коричневой краской на стене. По правой стороне небольшого квадрата, стояла кровать, как которой он очнулся. Он чувствовал как от него несло спиртным и ошметками вчерашнего вечера. Запах въелся в его плоть.

Он стал принимать попытки вновь вернуть сознание в тело, это оказалось не так просто, хотя расстояние было минимальным. Собрать мысли в кучу, вспомнить где он, и как вообще оказался тут стоило ему многих усилий. Дрожащими руками он дотронулся до своей головы, вот волосы, ниже лоб, дуги темных бровей, глаза, и щеки, шрам, вот оно отличающее клеймо, но сейчас оно принесло небольшое спокойствие.

В своей голове он уже собрать все воспоминания в тонкую цепочку, и проанализировать ситуацию, и по результатам, он понял, что ситуация в целом была дерьмовая, чертовски поганая. Сейчас, вся логика его вчерашних действий казалась просто абсурдной. Пойти в бар, место которому он не доверяет, и самое худшее, попасться полиции. Светится,когда вокруг шайка Мориямы, тоже что пустить кровь в аквариуме с акулами. Они также кровоядны, пускать кровь, то есть ошибаться, не позволено. Нужно быть осторожным.

Но куда делась его осторожность прошлой ночью? Он сам не знал, не понимал, и не принимал. Он сидел на низкой койке посреди маленькой камеры и сожалел, придавался самому противному чувству в мире. Сожаления- это ошибки, что приносят боль. Сожаления остаются внутри нас на долго, гниют там, а после распространяют смрад по всему телу, это жалость, но только к себе, из за того, что ошибся, что снова не прав.

Но было то что беспокоило больше всего, тот о ком он думал даже в наркотическом бреду, даже сейчас, нет, сейчас особенно. Эндрю. Он думал о том как тот отреагирует на это извращённое ночное приключение Нила, который сбежал, а после ещё и очутился в полицейском участке. Но он уже знал, как тот отреагирует, он будет в ярости, наверняка так переживал. От чувства вины даже плакать хочется, Нил чувствовал себя, будто погружался в глубокий океан, не потому что не хватает воздуха, а потому что вода уже заполнила его лёгкие. Он положил свои руки на колени и принялся пристально рассматривать ладони, это был его только что придуманным метод успокоения.

я не галлюцинацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя