Последующие несколько дней пролетели незаметно. Практически вся команда собралась, Аарон опаздывал, так как они с Кейтлин гостили у ее родителей в Вашингтоне.
Аарон бросил экси после выпуска из Пальметто, так как Кейтлин забеременела, а игры не давали тех денег , которые требовались. После долгих поисков и совещаний он устроился на работу в хорошую компанию менеджером. Дела стали налаживаться. После он из короткого смс от Эндрю узнал, что он с Нилом переезжают в Германию ,так как им предложили вступить туда в очень популярную команду. Последняя строчка сообщения приглашала на встречу-прощание, местом встречи был их дом в Колумбии, куда после выпуска переехали Эндрю и Нил. Он не мог не прийти. В то время его дочь уже родилась, поэтому он не мог оставить Кейтлин и Маю(так он назвал дочь) дома. Но он знал, что Эндрю не горит желанием видеть не первую, ни вторую, хотя являлся ей родным дядей.
Сначала встреча протекала почти в полной тишине, лишь иногда прерываясь всхлипывание младенца. Нил пытался начать разговор, но неловкая атмосфера давила на него, так что он не мог вымолвить ни единого слова, так что он решил что близнецов надо оставить наедине, мягко взял Кейтлин за локоть и они вместе покинули кухню, покидаю оболочку тишины. Они не покидали кухню около часа, когда они вышли воздух уже не был так напряжён, но их лица не покинула маска безразличия. Никто не знает о чем они говорят в такие моменты , даже для Бога эти фразы остаются беззвучнымы. В тот вечер они много выпили, а следующим Аарон уехал, а Нил и Эндрю начали собирать вещи.
Каждое новое воссоединение было настолько трепетным и волнительным, как сцена с первым поцелуем в романтических дорамах. Но все жаждали посмотреть на встречу ,,монстров,, , всех интересовало , закончиться ли кровью эта встреча. Конечно же не обошлось без ставок, почти все поставили на то, что в тот день когда близнецы встретятся кто-то умрет. Я яростнее всего на эту тему спросили Ники и Эллисон, это доставляло им неимоверное удовольствие.
Нил обычно не принимал участия в этом, так как считал это глупым , но сегодня поставил. Он был единственный ,кто поставил на то, что блондины встретятся мирно и даже перекинуться парочкой слов.
-Только не говори, что ты тоже принял участие в игре для дебилов,- спросил тем утром Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не галлюцинация
Fanfiction7 лет после проигрыша Воронов. Нил и Эндрю наслаждаются спокойной повседневностью, но разве ей ничего не угрожает? Команда вновь встретиться, но их счастье прерывается, когда выясняется, что всё-таки зря Нил избегал психиатра. Работа присутствует на...