Открыть глаза , казалось , просто невозможным. Все вокруг было слишком ярким, или же внутри слишком бледно. Утро наступило с очередным оборотом Земли вокруг Солнца, и Нил был готов во весь голос проклинать его за то что огромный расколеный шар не убегает от планеты, не оставляет ее в покое и мраке. В голове творился полный бардак, намного хуже, чем в комнате Ники, ещё во времена учебы в Пальметто. Мысли разделились на три длинных кусочка и сплелись в косичку , первая часть думала о Эндрю, вторая о том что он так и не сыграл в экси , а третья кричала на всю его черепную коробку о том , что он устал ему нужно отдохнуть. Нил решил послушать последнюю , поглубже закутался в одеяло, хотя в комнате было совсем не холодно, даже немного жарко. И прикрыл глаза.
Его больше ничего не волновало. Ни какой сегодня день, ни пробежка которую он пропустил, ни его друзья.
*Flashback*
Звук прибывшего мазерати выгнал всех из дома. На улице уже было темно, лишь острый свет фар прорезал черную мглу. Мотор заглох. Дверь с небольшим скрипом отворилась, вышел Эндрю. Он выглядел уставшим, его волосы растрепались, а на его бледной коже под глазами появился синеватый оттенок. Он обошел машину спереди и отворил вторую дверь, она предательски скрипнула, очень тихо, чтобы никто не заметил, но вокруг стояла темная тишина, так что всё было слышно. Из машины вышел Нил. Он выглядел не лучше блондина. Эндрю помог ему вылезти, после взял за руку и молча повел в дом, лишь мельком взглянув на небольшую толпу, что собралась возле входа. Все поняли, что тут лучше оставить все свои вопросы на завтра. Но Ники был бы не Ники, если бы послушался Эндрю.
-Нил, ты как себя чувствуешь?- он спросил это тихо, чтобы не потревожить тишину, но так, что бы вопрос был услышан. Нил остановился, медленно повернул голову и слабо улыбнулся. Никто не понял, принять это за положительный ответ, или нет. Слабая улыбка не удовлетворила их беспокойство. Они решили выяснить все завтра.
Как только они вошли в свою комнату Эндрю, мышцы на лице блондина расслабились. Он дотащил тело Нила до кровати и посадил его, не рискуя отпустить руки. Ему казалось, что если сейчас между их кожей возникнет расстояние, они больше никогда его не преодолеют, ничто не станет как раньше. И он держал. Второй рукой он он прикрыл затылок Нила, чтоб тот не ударился пока будет ложиться. Глаза Джостена были уже закрыты. Он спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не галлюцинация
Fanfiction7 лет после проигрыша Воронов. Нил и Эндрю наслаждаются спокойной повседневностью, но разве ей ничего не угрожает? Команда вновь встретиться, но их счастье прерывается, когда выясняется, что всё-таки зря Нил избегал психиатра. Работа присутствует на...