Дорога заняла большую часть дня. Поездка текла медленно, растягиваясь с каждым километром. Постоянный рокот мотора приглушал мысли и оставлял за собой шумную дымку. Это всё дополняло палящее солнце, с которым не мог справиться даже включенный на полную мощность кондиционер, что дарил мгновенное чувство оазиса, а потом растворялся в воздухе. От крыши машины исходил жар, будто духовка, не меньше.
Нил высунул руку в открытое окно, как будто хотел дотянутся до пробегающих мимо ярко-зеленых полей. Его пальцы пытались ухватиться за внешний ветерок, но тот ловко проскальзывал между ними. Он убрал руку и разочарованно вздохнул, повернув голову в другую сторону. Эндрю держался за руль с какой то раздраженностью. Его линия челюсти чётко выделялась, а брови были чуть нахмурены.
- Я могу повести, если тебе надо отдохнуть, - произнёс Нил самым обыденным тоном, стараясь не выдать своего переживания.
- Не надо, всё в порядке, - только и ответил Эндрю, не отрывая взгляда от дороги и чуть крепче сжимая обивку руля, как будто у него сейчас отберут любимую игрушку.
Нил закатил глаза, заранее предполагая такую реакцию парня, и откинулся на сиденье, стал раматривать блондина. Эндрю за рулём всегда был так сосредоточен. Переключение передач, выступающие вены на его руке, педаль газа, напряжённые мышцы бёдер. Нил водил по его телу глазами, как будто касался, и ощущал приятное даже в такую жару тепло. Постепенно его взгляд поднимался выше, скрытый под чёрной футболкой торс, крепкая грудь и наряженная шея. Неожиданно для себя Нил потянулся и чуть прикусил кожу под подбородком. Он почувствовал, как Эндрю вздрогнул.
- Что ты делаешь? Я же за рулём, придурок, - зло зыркнул парень.
- Не смог удержаться, - уже совершенно не стыдясь, произнёс Нил. Он положил свою руку на бедро Эндрю и осторожно провёл ладонью до колена и обратно, пальцами задевая ткань свободных шорт.
- Сейчас не время для твоих игр, - резко прорычал Эндрю. Он старался не отрываться от дороги и не обращать внимания на то, что происходит. Но он не мог контролировать реакцию тела, тем более в такой жаре нужно было выпустить пар.
Он заметил с другой стороны дорогу у лесополосы, притормозил там и повернулся к Нилу, одновременно ставя машину на ручник. Джостен довольный тем, что его провокация сработала, не мог подавить в себе ухмылку. Блондин её заметил и сразу врезался в неё своими губами. Безвозвратно стёр. Они целовались дико, словно нуждающиеся в кислороде на дне Марианской впадины, чуть ли не отчаянно. Рука Нила словно черная мамба нападающая на жертву поползла вверх по шее, и врезалась в мягкие пряди Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не галлюцинация
Fanfiction7 лет после проигрыша Воронов. Нил и Эндрю наслаждаются спокойной повседневностью, но разве ей ничего не угрожает? Команда вновь встретиться, но их счастье прерывается, когда выясняется, что всё-таки зря Нил избегал психиатра. Работа присутствует на...