часть 7

280 16 0
                                    


Нил сбежал. Его сторона кровати больше не хранила его тепло, лишь подушка отдавала ароматом их общего шампуня, но казалось, что этот аромат убегает, растворяется. Оставляя за собой пустоту, везде будет пустота, в сердце, в голове, все мысли будет пусты. Стены будут отдавать удушающим холодом, а ворсинки ковра резать кожу ступней. Пустота будет упорно пробиваться сквозь каждую клеточку тела, разбухать и становится все больше, до тех пор пока не задохнешься, пока не лопнут легкие, а сознание уступит отрицанию. Черная пелена глаз будет затмевать яркое солнце, а темноту превращать в тревожную, всепоглощающую массу. Будет так холодно, кончики пальцев окоченеют... 

            

        Нет, нельзя этого допустить. 

        Нужно найти Нила, чтобы еще раз ухватится всем существом за аромат их общего дешевого шампуня с его рыжей макушки, еще раз зажечь два сигареты, еще аз поцеловать его, поделится с ним своим дыханием, стать одним целым, еще раз сказать как он ненавидит его. Нужно найти его, вернуть и больше никогда не опускать. Держать его огрубелую руку, не отпускать. 

       Нужно начинать поиски. Но куда он побежал? Зачем? Некогда было думать о этих вопросах, лишь быстро перебирать варианты мест, которые нужно проверить. В доме его точно нет. Окно открыто,значит он сбежал через него. Упорхнул, как пепел подхваченный ветром. Обгоревший кусок дерева, но все еще заключающий в себе остатки тепла. Эндрю надо поймать его, обжечь руки, но поймать его, заключить в ладони. Нужно позвать ребят, они помогут. Никогда не бросят в беде, никогда не оставят во власти гнетущей пустоты. Это значит семья. Семья- все еще трудно для понятия слово дл Эндрю. Но он точно знал, что Нил-его семья, Лисы- его семья. 

     Он спустился на первый этаж, каждый занимался своим делом, кто-то увлеченно рассказывал о вчерашнем глупом телешоу, кто-то весело хохотал с не очень смешной шутки Ники, а кто-то предпочел провести завтрак в простом молчании и спокойствии. Но как только послышались быстрые шаги на лестнице, все азом повернули голову. Там они увидели очень взволнованного Эндрю, человека, кто на протяжении все своей жизни был скуп на эмоции, увидели с дрожащей губой. Все сразу поняли, произошло какое-то дерьмо, и это дерьмо произошло с Нилом. 

       Первым вышел из ступора Мэтт, который всю ночь беспокоился за друга, перед его глазами все еще стоял свежий образ растерянного Нила,того старого Нила, который бежит от всего, бежит от себя. В память врезались острые края теней на лице Нила, глубокие складки под глазами и пустой взгляд, ни единой мысли в этих глазах. 

я не галлюцинацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя