Глава 10

264 14 0
                                    


Когда он услышал, что Нил находится в полицейском участке, сначала он был взбешён. В нем намешался яд беспокойства и концентрированных чувств.

Почему этот идиот заставляет чувствовать его такие переживания? Как ему удается заставлять его чувствовать? Это был вопрос которым Эндрю задавался незаметно часто для себя. Загадка Нила Джостена была для него все ещё неразрешима и интригующая.

Следующие пять минут после звонка он уже представлял как хорошенько надерет Джостену зад. А потом он хочет узнать почему он заставил Эндрю до сухости в горле повторять его имя? Почему заставил искать себя? Эндрю не нравятся такие прятки, они лишь прикрытия того факта, что Нил сбежал. Он не оставил ничего от себя, только сбежал, и ни единого слова, так похоже на Джостена, особенно когда в действии его избитая фраза ,,Я в порядке,,.

Почему он говорил это даже когда был явно не в порядке? Потому что хотел убедить других в этом, или же убедить себя? Нил наверняка как всегда взял каждую свою мысль лишь на себя, и не справляясь с тяжестью ноши он сбежал....

Нет, абсурдные мысли, Нил изменился, теперешний Нил не думает о побеге( кроме как с Эндрю на пару) теперешнему Нила все еще до судорог в теле нравится экси, нравится его новая жизнь, путь что он избрал, мужчина, которого он считает судьбой. Ему нравится и не нравится многое, этот Нил больше не был никем, этот Нил имел дом. Старый Нил наверняка бы не поверил тому какое его будущее его ждёт. Он считал себя недостойным будущего, даже мечты о нем. Он исполнял свою роль, но как то раз его распознали за маской и жестоко раскрыли.

Как то Ники упомянул, что Нил был похож на ученика который препарирует лягушку и на саму лягушку в тоже время одновременно. Нил не особо понял, что означает эта фраза, но принял ее за очередную попытку Ники цитировать строки из журналов.

Через некоторое время он услышал фразу из песни которая его заинтересовала. Эта фраза была такова-"Жизнь как сигаретный дым". Нил долго думал над этой фразой, почему жизнь как дым? Потому что она недолговечна? Или потому что жизнь вроде бы прозрачна,но на на самом деле полна сводных завитков и тупиков. Иногда крючок дыма делает красивый поворот, а иногда видны короткие колючки на этих витках.

Эндрю не хотел терять время даром, и хотел сразу за Нилом смотаться. Хотел услышать историю до конца первым. Не слушать слухи и то что передают с уха на ухо.

я не галлюцинацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя