Эндрю и Нил после тяжелого дня, который начался с раннего подъема, а закончился изматывающей тренировкой, наконец-то, доехали домой. От полного измождения спасала только прохладная осенняя погода. Ветерок приятно задувал за шиворот, остужая нагретое нагрузками тело. Нил на подрагивающих ногах прошел весь путь от машины до дома, и после не останавливаясь сразу направился в душевую. Ему хотелось скорее смыть неприятное липкое ощущение. Несмотря на усталость, у него еще были планы на сегодня. Он хотел попробовать кое-что с Эндрю. Мысли об этом давно крутились в его голове, но совсем недавно он решился.
Он действительно хотел этого. Так что ему следовало подготовиться как физически, так и морально. Он взял в руки мочалку, нанеся немного геля, стал динамичными движениями мылить тело, начиная от шеи до ног. По влажной коже скользила пушистая пена, чтобы ее смыть парень встал прямо под поток воды. Его рыжие волосы вмиг стали влажными. Мыльная пена полностью смылась и парень потянулся рукой за спину к тугому колечку мышц. Вода лилась по его спине , передвигаясь быстро по пояснице всё ниже.
Успешно завершив все задуманные им махинации, Нил обмотался в пушистый халат. Он посмотрел в зеркало, поверхность которого успела запотеть. В отражении он увидел лишь размытое пятно с отблесками своего лица. Он размазал запотевшую воду, теперь из-за множества крупных капель на отражающем стекле, картинка превратилась в подобие абстрактных рисунков Пикассо. Не оценив подобного искусства, Нил вышел из ванной.
Когда он вошел в спальню, на кровати, раскинувшись звездочкой, валялся Эндрю. Нил сел на край кровати. Блондин, обратив на это внимание, приподнялся на локтях и посмотрел на Джостена.
-Я хочу кое-что попробовать..., - начал Нил. Он не знал точно как объяснить парню, что именно он хотел, да и чтобы было без неловкостей. Но все же его интерес уже было не унять.
-Разве ты не устал?
-Для этого не понадобится много сил...
Нил почувствовал как на его щеках проступил лёгкий румянец.
-Ладно, подожди немного, я в душ, - и блондин удалился. Двадцать минут ожидания Нил не знал куда себя деть, особенно руки. Он успел несколько раз пересчитать количество пальцев на одной руке, столько же раз на другой, не менее успешно он успел прочитать весь состав увлажняющего крема, который стоял у него на тумбе. Мелкий темный текст на упаковке сообщил ему, что в составе крема есть масло миндаля и глицерин, но все это ему почти ничего не дало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не галлюцинация
Fanfiction7 лет после проигрыша Воронов. Нил и Эндрю наслаждаются спокойной повседневностью, но разве ей ничего не угрожает? Команда вновь встретиться, но их счастье прерывается, когда выясняется, что всё-таки зря Нил избегал психиатра. Работа присутствует на...