часть 14

185 10 2
                                    


Шаг. Шаг. Еще шаг. Ему хотелось повернуться и сорваться в другую сторону от здания. Нет, он сделает это...

Они зашли в большое бетонное здание с длинными прямоугольными окнами. Как только Нил оказался по ту сторону широкой двери, он увидел стойку регистратуры и немало человек, некоторые из них были одеты в докторские халаты, что слепили, такими белыми они казались. Но даже за первые пять секунд нахождения внутри было ясно что это не просто обычная клиника, тут не стоял тот запах лекарств, не было атмосферы спешки. В общем ничего не изменилось за несколько лет, когда они приезжали сюда для обязательных бесед все было точно так же. Он все еще помнил дорогу до кабинета Би. Сначала прямо по холлу и на втором повороте направо. Если пройти чуть дальше, то можно сразу уткнуться носом в дверь с минималистической надписью доктор Добсон.

Эндрю крепко взял его за руку, даже не дав время на то чтобы немного удивиться, ведь Миньярд не часто позволял себе проявлять свои чувства на публике. Их дела-это только их дела. Так считал блондин, и Нил был по большей части такого же мнения. Но сейчас ему очень нравилось. Он мог чувствовать пульс Эндрю. Они будто сплелись в единое целое. Такие моменты наполняли Нила тихой радостью. Он ощущал хрупкость и нежность таких мгновений. Они для него значили еще больше чем слова "я люблю тебя", ведь тут, это не было просто словесное признание, это был трепет тела, души. Что-то еще более глубокое, чем просто романтическая связь. Он удивился своим мыслям, сам не понимая как они приобрели такой сентиментальный оттенок.

Он даже не заметил как они успели подойти к нужному кабинету. Эндрю все еще не отпускал руки Нила. Он небрежно, даже немного резко постучал в дверь. Оттуда, звонко стуча каблуками, вышла полная женщина в белом халате, что они уже встречали по всей больнице. Женщина недолгих полсекунды рассматривала их, а потом кажется из-за всех сил стараясь не закатить глаза и цокнуть, спросила:

-Вы ведь к доктору Добсон? Она предупреждала о вас, проходите.

Несмотря на внешность, внушающий рост, голос у нее был мягкий и тихий, хоть и с нотками дерзости и раздражения. Она отошла, а потом и вовсе удалилась в коридоре. Нил с облегчением вздохнул, он не хотел чтобы кто-то посторонний находился в кабинете во время приёма.

Они переступили порог, в кабинете оказалось теплее чем в коридоре, так руки сразу покрылись мелкими мурашками и пробежался легкий холодок.

я не галлюцинацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя