Часть 4

451 27 0
                                    

Утро. От ночного мрака не осталась даже клоптика темной тени. Все вокруг покрылось пеленой из багряно-желтого щелка, только что родившегося дня. Занавески были задернуты, но прямые солнечные лучи украдкой пробивались сквозь ткань. В комнате царил полусумрак, то ли полусвет. Спустя неопределенное время луч -доказательство присутствия солнца в помещении, стал жарче, настойчивее. Он пробуждал любую жизнь, что попала под его свет. Лицо парня, спящего в крайне странной позе, не стало исключением. Волосы юноши были ужасно растрепаны, каждая ярко-рыжая прядь , казалось , жила своей жизнью. Его так же рыжие ресницы коротко дернулись. Сон отступил....... 

 Нил проснулся. Посмотрел на будильник, еще 2 часа до установленного времени. Он лишил циферблат своего внимания и направил его прямо на светловолосого парня, лежащего рядом. Он хотел посмотреть на его лицо, как делал каждое утро, но сегодня это не получилось. Все тело парня было укрыто одеялом, и лишь кончики непослушных волос выглядывали из кокона. Это зрелище невероятно умиляло Нила, ему нечасто приходилось наблюдать подобную картину. И в честь такого прекрасного начала дня решил вдоволь належаться в постели. Он, стараясь не разбудить блондина, осторожно забрался под одеяло. Как ни странно юноша рядом не проснулся, Нил прижался к его груди, ему было слышно как бьется сердце парня, этот звук успокаивал и навевал сон, словно мамина колыбельная. Дрема забрала его в свои объятия... Звон будильника. Сладкие минуты сна закончились. 

 -Кто поставил гребаный будильник?-в комнате быстро распространяется раздраженный, с сонной хрипотой голос Эндрю. Его явно не радовала идея раннего подъема. 

 -Я не отказываюсь от своей привычки бегать по утрам. Вчера пока мы ехали я увидел небольшой стадион недалеко от дома,-Нил тоже не хотел вставать и выбираться из-под одеяла. Но пробежка-есть пробежка. Он откинул одеяла и не спеша встал.Его тело сразу пронзило холодком. "Рядом с Эндрю так тепло" быстро промелькнуло у него в голове. Идея остаться в кровати была очень соблазнительной. Нил мотнул головой, отгоняя всё ненужное из головы , и стал лениво собираться. 

 -Пойдешь со мной?-хоть парень и знал, что не получит положительный ответ, все же спросил, будто для приличия. 

 -Иди на хер,Джостен, я собираюсь поспать,-что ж у кого сегодня обычное настроение. -

я не галлюцинацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя