"Приезжайте"
Всего одно слово, небрежно брошенное Кевином вполошило архив его памяти, вызвала картинки воспоминаний, что так бережно хранились. Один за одним они врывались в его сознание, заставляя переживать всё снова. С самого начала. Тяжёлый удар ракеткой под ребра, что даже несмотря на прошедшее время, при воспоминании отдавался покалыванием кожи в месте удара. Следующие воспоминания смешались с его тогдашними сомнениями, они слились в нечто единое и нераздельное, как сплетённая нить, тогда она душила его, сейчас лишь казалась неприятным случаем. Дальше широченная улыбка Миньярда, ехидный смех и блестящие глаза. Клуб, неоновые отрывки того вечера, глупые шутки Ники, неодобрительный взгляд Кевина. Картинки всё набирали скорость. Смерть Сэта. Вина. Жёсткий ряд забав Ники. Сомнение.. раз за разом, круг за кругом. Жёсткая рука Эндрю на его шрамах, его недоверчивый взгляд, первая правда. Каникулы с Воронами. БОЛЬ, БОЛЬ, БОЛЬ. У него похолодел затылок, но процесс уже было не остановить, он раскручивался, как карусель. Воспоминания на цепочках, пролетали перед глазами, останавливаясь лишь на секунду. Всё дальше дальше. Странности, отрешённые слова, фильтр сигареты, безликая эмоциональность. Поцелуи на крыше, боль в затылке, новые слова в сердце. Цифры. Два. Один. Боль, боль, боль. Тяжесть в запястьях, животный страх, ярость. Дальше уже не останавливаясь. Нежные прикосновения к щеке, злость в руках напротив, ПОБЕДА. Плёнка с хлёстким свистом остановилась...
***
Это был вечер, когда они ужинали напротив друг друга. Между ними стоял большой деревянный стол, накрытый скатертью с длинными краями. Её ткань перетекала нежными волнами, как несуществующее море с не бесконечными просторами, они сидели среди белой посуды с всё ещё отдающей жаром едой и двумя бокалами с чем-то крепким. Их руки лежали недалеко друг от друга, и почти соприкасались. Им не нужны свечи, вместо этого горящие глаза напротив, вместо алкоголя их пьянила близость и в то же время дистанция между их телами. Их тянуло друг другу, но они не подавали и виду, считая стол жёстким укротителем.
Они смотрели друг на друга и не говорили ни слова. Их молчание было наполнено словами, чувствами, воспроизведены и в частоте неуловимой человеческим слухом. Глаза в глаза. Из сердца в сердце. Казалось, им не было дела до много численных тарелок, до блестящих вилок и ложек, тем более до вилок. Им было всё равно на эту глупую скатерть с неровными узорями по краям. Было всё рано на лампочку над головой, что, немного потрескивая, мигала. Суть вечера была в том, что они сидели напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не галлюцинация
Fanfiction7 лет после проигрыша Воронов. Нил и Эндрю наслаждаются спокойной повседневностью, но разве ей ничего не угрожает? Команда вновь встретиться, но их счастье прерывается, когда выясняется, что всё-таки зря Нил избегал психиатра. Работа присутствует на...