часть12

225 18 8
                                    

Это было очередное утро. Утро, которое тысячу раз уже было описано в книгах. Записана строка о красивых, невероятно жёлтых лучах.

Потом пару предложений о его искристости, и жаре, затем ещё немного о том что день был и вовсе не солнечным, и просто солнце тогда было тем, что низа что бы не вписалось в то дождливое утро.

Дождь был не просто стеной из падающих капель, дождь был похож на старую их крана, а множество струй. В тоже время, кто то очень хитрый крутил ручки этого крана и заставляя поток то уменьшатся, что увеличиваться.

Шум дождя от этого тоже видоизменялся. С оглушающе громкого, он перекатывался в чуть слышные покапывания. Но был дождь все с той же учащеностью. Прямо как биение сердца. Кап кап по стеклу окна, бух бух внутри грудной клетки. Это не два разных процесса. И даже не думайте что они не связанны. Каждый процесс живого взаимосвязан сложными нитями. От одной частички к другой, и так бесконечно.

Для каждого человека есть представления совершенно обычного начала дня. Мы проживания это множества раз. Иногда можем даже не отличать день ото дня. Так смешиваются воспоминания..

Было ли представление утра у Эндрю? Разделял ли его Нил? Это все ещё вопросы.

Эндрю проснулся первым. Его разбудила тишина. Он за много лет отвык от нее. Окна были наглухо закрыты, так что даже ни единого шелеста капель не было слышно. Капли лишь вращались а толстое стекло, и беспомощно скатывалась, разлетаясь на частички, превращаясь лишь в мокрый след. Длинная полосочка воды скатилась по ровному стеклу. Стекло не принимало ее к себе, отталкивало не щадя ни частички. Отправляя каждую каплю в самый низ.все везде устроенно одинаково.

Эндрю открыл глаза, чтобы увидеть и влиться в это утро. Этот процесс он преодолевал каждое утро.  Но все равно каждый раз, Эндрю требовалось несколько секунд для активации мыслей,   где он? С кем он? Когда он? Вопросы быстро падали, как будто запрыгивали в голову, а потом выскакивали из левого уха. Он поднял белобрысую голову. На его щеке был красноватый мятый след от подушки. Его глаза сонно огляделись, а дыхание оставалось сбитым. Он хотел было провести рукой по кровати и найти теплое тело Нила рядом с собой,  но засомневался, боясь испугать его.  Он повел взглядом и нашел рыжие локоны на подушке которые выглядывали из под одеяла. Хотя было совсем не холодно, да и окно было закрыто, Нил полность погрузился под теплую ткань.  Казалось он был как в коконе, отгородился, перерождался..

я не галлюцинацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя