Будильник звенит ровно в 7:40. Я встаю с кровати,выключаю его и включаю музыку, начинаю собираться в школу. Надеваю папину белую рубашку и черные скинни джинсы. Быстро собираю вещи и приводу себя в порядок,смотрю в зеркало и иду в коридор. Обуваю вансы и выхожу из квартиры. Надеваю наушники и иду в учебное учреждение. По дороги многие люди со мной здороваются,я довольно популярна в школе. Наверно надо рассказать о себе? Да...Наверно... Тогда начнем,я Ангелина,мне 17,я перешла в 11 класс,мои родители все время в командировках,последний раз я видела их по Скайпу три месяца назад. Сегодня кстати 1 сентября. И я подхожу к школе. У меня есть старший брат,правда он живёт в другом городе.
- ты чего такая грустная? - спросила моя одноклассница и лучшая подруга по совместительству.
- да я второй год одна иду в школу без наставлений родителей. А ты чего веселая такая? - она улыбнулась.
- у нас двое новеньких. И они оба очень красивые! - она показала глазами на тачку стоящую за воротами школы, черный бмв.
- и что? Ты думаешь тебе перепадёт? Оль,не смеши мои колени...
- чего так категорично?! Может я им понравлюсь.
- сложно сказать. Где Максим? - я оглядела нашу толпу
- вон он! Бежит дорогой! - я обернулась в сторону руки Оли которая показывала на Макса.
- я к нему - я бросила сумку и побежала к Максиму что бежал ко мне на встречу. Но тут я вижу что из машины,той самой бэхи выходят два парня и останавливают Макса,я иду к ним. Вижу как они здороваются и у меня в голове зреет вопрос. Подхожу к воротам,Макс видит меня и что-то сказав парням пошёл ко мне.
- привет,Гель! - секунда и я уже в его объятиях.
- привет,Макс,а что за парни? - спросила я отстранились от него.
- это наши новые одноклассники и мои друзья. А что? - он посмотрел на меня.
- да не,ничего,просто было интересно.
- позвать? Познакомитесь - я отрицательно покивала.
- как хочешь,все равно придется знакомится - он пожал плечами
- ладно,уж лучше ты познакомишь,чем кто-то другой - тот улыбнулся,всегда любил добиваться своего. Он повернулся назад и махнул ребятам что стояли у машины,они пошли к нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни двух самых обычных подростков
FanficЧаще всего искренняя любовь поражает зло своей силой и могуществом Неумение людей любить друг друга,губит их сильнее вредных привычек