12 (работа/бар)

241 12 2
                                    

Им хватило всего две недели чтобы обустроится в Питере. Артем нашел работу, Ангелина тоже хотела хотя бы подработку взять, но Артем строго-настрого запретил устраиваться. Поэтому Ангелина все свое свободное время училась,в последствии чего, все равно начала чувствовать себя хуже. Артем переживает за нее,поэтому просит мать смотреть за ней лучше, предлагал им денег чтобы те сходили в какой-нибудь магазин,но Ангелина отказывалась и просто помогая маме Артёма с уборкой, сидела после в телефоне.

Большую часть времени Ангелина была дома одна,ведь что родители Артёма,что он сам,постоянно работают. Вечером когда все пришли,в помещении стало людно и громко.

Все сидят кушают,а Ангелина сидит смотрит в окно.

- солнце,ты чего не кушаешь? - спрашивает тихо Артём.

- я не хочу. Что-то мне не хочется. - тихо говорит девушка,а после поворачивается на своего возлюбленного,тот слегка шокировано смотрит на нее - у меня что-то на лице?

- почему ты плачешь? - спрашивает Артём, гладя ее по ноге.

- что? Я не плачу..- она касается пальцами лица и чувствует мокрые дорожки слез. - я не знаю,все хорошо.

- ну-ну. Я что-то переживаю за тебя,больше обычного. Я получу первую зарплату,сразу к психиатру,ты совсем плоха. А потом на своем инженерном,совсем свехнешься. - Артём слегка улыбается,чтобы его слова не звучали так жестко.

- кстати,я хотела сказать. - уже говорит в голос, обращая внимание всех сидящих за столом. - мне предложили неплохое предложение поработать официанткой в кафе, рядом с домом. - говорит Ангелина, рука Артёма на ее ноге сжимается,пальцами впиваясь в ляжку.

- это отлично,а сколько предлагают? - спрашивает мать парня,откусывая кусочек куры.

- почти 35. Уже с первого месяца. Хотела с вами посоветоваться, а потом уже давать ответ. - продолжает Ангелина,кажется она только говорит так,хотя сама говорит и понимает что так поступила только для того чтобы Тёма не ругался на нее,когда она останутся наедине.

- отлично! Ты знатно нам поможешь,если согласишься! Мы будем очень признательны! - говорит Сергей,улыбаясь по все зубы.

- а ты что думаешь,Тем? - спрашивает мама.

- я против. И между прочим,Ангелина прекрасно знает почему. - Зло говорит Артём,все ещё сжимая руку на ноге девушки.

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя