2(приключение/конфликт)

636 25 6
                                    

Просыпаюсь,жутко болит голова, поворачиваюсь и вижу рядом Глеба,он лежит без футболки,поднимаю одеяло, мы оба раздеты,но он в трусах,а я кажется в его футболке.

- захотела ещё раз посмотреть на меня, вчера не насмотрелась?

- мы переспали?

- а как ещё? - он посмотрел на меня с непониманием,а после улыбнулся.

- ты что? Не помнишь?

- нет,я ничего не помню.

- это было шедеврально! Ты так стонала,я думал сейчас соседи прибегут. Так извивалась подо мной,просила жеще.

- этого не могло быть,я бы так не поступила.

- но ты поступила.

- это точно была не я! - на глаза выступили слезы.

- ты чего опять плачешь? Вчера весь вечер плакала,сегодня весь день будешь плакать?

- почему ты воспользовался мной?

- я не пользовался,ты так меня умоляла.

- это была не я,я была пьяная! - у меня покатились слезы

- так была ты или не ты?

- была я,но пьяная! А ты воспользовался этим!

- да успокойся ты,вчера же все было отлично,сейчас ты из-за этого плачешь. У тебя биополярка?

- нет! Просто ты же мог сказать, остановить как-то,почему ты этого не сделал?!

- потому что я тоже был в нетрезвом состоянии. И ты думаешь я соображал?

- надеюсь. А ещё я надеюсь на то что ты сейчас скажешь что эта была шутка и между нами ничего не было.

- это не шутка. И между нами был прекрасный жёсткий секс

- тогда теперь мы должны встречаться.

- нет,я не встречаюсь с девушками, после первого секса,к тому же я тебя знаю два дня.

- в этом и есть вся проблема. - у меня уже во всю текли слезы и я уже начала вставать с кровати.

- да стой ты,секунду подожди и сядь на кровать - я поступила как он сказал, потому что сил на то чтобы перечить у меня не было.

- на самом деле мы с тобой не спали,ты просто вчера заблевала себе одежду,так как я понял ты пьешь первый раз,а ещё у меня не было другого выбора как просто отдать тебе свои вещи,потому что спать было не где,а с тобой,да ещё и голой,я спать не намерен. Вот и пришлось тебе отдать футболку,поверь,я ничего не видел.

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя