5(конфликты2.0/ты не перестаешь удивлять)

476 24 16
                                    

Я просыпаюсь одна,где Артем? Встаю с кровати и уду на шум,может Слава приехал? Захожу в кухню,сидят родители, Слава с Яной и Артем.

- о,наконец проснулась - начал Слава грозно смотря на меня

- давно трахаетесь на нашей кровати? - спросил отец.

- я так понимаю,вы ничего не вычли из прошлого разговора,да?

- а может нужно соответствовать?

- идите нахер - я подошла к Артёму и села рядом.

- а давно вы вместе? Или просто трахаетесь? - продолжил отец.

- Владимир Евгеньевич,вообще-то у меня серьезные намерения к вашей дочери.

- расскажешь это наркологу.

- сколько раз говорить что я не употребляю?

- принеси справку от нарколога и психиатра. - сказала мать.

- а что вы ещё хотите? - начал Артем, кажется его эта ситуация злит.

- Тем,пошли - я встала и потянула его за руку.

- подожди,вот теперь я от сюда не уйду.

- а что вы хотите молодой человек, который потрахивает нашу дочь?

- я забираю вашу дочь,теперь она будет жить со мной - Артем встаёт берет меня за руку и мы уходим. На этот раз мы заходим уже ко мне.

- собери вещи,которые тебе могут пригодиться,остальное я могу тебе дать.

- Тём ты уверен что это хорошая идея?

- отличная. Собирайся и котят мы твоих заберём.

- у тебя же аллергия...

- у меня собака была,все нормально.

- ладно,ты уверен...

- если я сказал тебе собирать вещи, значит я уверен на все сто процентов.

- ладно,спасибо тебе

Дальше я просто собирала вещи и все было хорошо,Артем лежал у меня на кровати и гладил котят,а я тем временем брала в чемодан,все что мне может пригодится. Потом вышли из комнаты, они всей семьёй сейчас оскарбляли меня и говорили что я шлюха.

- иди одевайся - Артем поставил мой чемодан у двери,а сам пошел в кухню,там стало очень тихо. А мне что-то плохо. Артем вернулся,накинул куртку и надев вчерашние кеды взял меня за руку и вывел из квартиры.

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя