8(день рождения/прощение/знакомство3.0)

414 21 5
                                    

На следующей недели.

Ангелина просыпается с будильником и потягиваясь собирается в школу,в квартире играет ее любимая музыка. Настроение отличное,сегодня ей 18,к тому же в пятницу она едет с друзьями за город праздновать,так как теперь ее дом будет за городом. Родители ещё переписали на нее дом(в который они едут праздновать).

Они подарили ей машину,давольно простенькая... Ангелина сначала хотела попросить что-то по типу Мерседеса или БМВ,но потом подумала что могут говорить про нее люди,ей всего 18,а уже на бэхе. Поэтому попросила родителей оформить на нее VOLVO S80 2010 года. Вообще она считается бизнес классом,но так как у нее нет личного водителя,да и она не позволит сесть кому-то за руль своего авто,для нее это просто первое авто в жизни.

Собралась в школу и пошла. Зайдя в класс почти все накинулись на нее, многие спрашивали где она пропала полторы недели,а остальные поздравляли с днём рождением. Но больше всего ее волновал парень на предпоследней парте второго ряда. Он выглядит давольно плохо;бледный,с синяками под глазами, капилляры полопались,теперь выступали острые скулы и руки на столе немного тряслись. Глеб сидящий рядом тут же вскачил с места и побежал к ней. Пробрался через всю толпу что образовалась вокруг нее, взял за руку и вывел из класса.

- с днём рождения - Глеб улыбнулся,но сразу он убрал ее и продолжил - будь пожалуйста с Артёмом помягче,он недавно бредил,чуть не словил передоз и все время звал тебя. Мне кажется он свехнулся. Надеюсь ты меня поймёшь и прислушаешься,я не собираюсь ему потом нянькой становится. Я и так с ним все время рядом и пытаюсь его жизнь нормализовать.

- а делаешь это потому что у тебя синдром спасателя. Отстань пожалуйста - Ангелина снова вошла в класс,но заметила что парня на предпоследней парне не было,из класса он точно не выходил,она бы это заметила. Но как только села за свою парту,поняла где парень,он стоял за шкафом у двери. Встала со своего места и пошла к нему, он тем временем не отрывал взгляд от нее.

- Артем что за цирк ты устроил? - спросила девушка как только подошла

- Ангелина? Это правда ты? Господи - он кинулся ее обнимать,это было приятно для девушки,но слегка не понятно.

- прости меня за все,пожалуйста,я был не прав и признаю свою вину. Я готов за тобой на коленках бегать

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя