На утро я встала с будильником,правда у меня болела поясница,все таки был пара Даня,не надо мне так резко нагружать организм. Ладно,я не буду пока им рассказывать. Еле как сходила в душ,а после надела эластичный бинт на поясницу,чтобы было проще ходить и в принципе быстрее поправится,так же мой замотанный локоть немного давал о себе знать,когда я что-то делала. Собравшись, я взяла все что мне нужно и пошла из квартиры,в кухни опять слышались голоса родителей обсуждающих мое поведение и способности. Вышла из дома и пошла в школу. С одной стороны хорошо что я сижу одна,потому что я бы сегодня и последующие дни сидела бы с Куликом.
Зайдя в школу,на меня сразу оглянулась банда парней стоящая у столовой. Поднялась в класс,я обнаружила почти пустой кабинет,там сидело пару одноклассников и Артем,меня это напрягло больше всего. Вспомнив вчерашние смс,я отвела от него взгляд. Села за парту и разложив учебники достала телефон. Минут 5 спустя я почувствовала испепеляющий взгляд на себе. А после движение в мою сторону. Рядом стул отодвинулся,на него приземлился Артем.
- прости меня за вчерашнее,да и в принципе за все. Мы начали не с той ноты. - он мило улыбнулся,но в его глазах видна неискренность сказанных только что слов.
- а к чему я должна была быть готова?
- это не важно,дорогая,все не важно.
- не называй меня так.
- а что,Ангелиночка,тебе не нравятся, когда с тобой ласково общаются?
- да,ненавижу телячьи нежности. - я сказала отвернувшись от него.
- хорошо,Богрова,я так могу тебя называть?
- можешь. - мне в этот момент написал Даня,решил спросить хорошо ли я себя чувствую и смогу прийти на тренировку после занятий. В этот момент Артем вырывает телефон и начинает читать.
- а что за тренировки? По сексу? Или по минету?
- да,все сразу - я сказала противным голосом.
- покажешь свои знания на практике?
- тебе что-ли?
- ну а кому ещё?
- да у тебя нет нихуя.
- хочешь проверить?
- нет,прости,мне надо держать форму для турнира. - я вырвала свой телефон и быстро набрав сообщение Дане убрала смартфон. После прозвенел звонок,все разошлись по местам. После школы,я так же убежала из школы,чтобы быстро переодеться и побежать на тренировку. Проведя там опять почти 6 часов, вернулась домой. На этот раз без происшествий. Родители были дома,и меня это не радовало. Сидя в комнате я слушала музыку и делала уроки,но ко мне постучались,обычно если это были родители,то они просто открывали дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни двух самых обычных подростков
Fiksi PenggemarЧаще всего искренняя любовь поражает зло своей силой и могуществом Неумение людей любить друг друга,губит их сильнее вредных привычек