16(кошмары/неутешительные новости)

203 8 2
                                    

– Артём! Артём! Ты где?! Тём?! – кричит девушка оглядывая лес. – Тёма! Это вообще не смешно! – она видит как на нее надвигается темная тень – Тёма? – тихо шепчет она. – Артём,тебе стоит перестать шутить – эта тень становится ближе.

– Ангелин! Проснись! – через водную гладь слышит девушка. Тут же неожиданно вскакивает и ударяется головой о голову Артёма. На глазах слезы. Она прижимается к нему со всей силы.

– все хорошо,все хорошо. Спокойно – качаясь Артем успокаивает девушку.

– прости,я опять тебя разбудила – плачет девушка в плечо парню.

– все нормально. Все хорошо. Я все равно встал воды попить. – конечно же он солгал. Она стала плохо спать и это сказалось на Артёме.

– правда?

– да. Правда. – Артём продолжает качаться чтобы Ангелина быстрее успокоилась.

– опять тот лес и тень?

– да,она с каждым днём ближе,сегодня она была близко. Ближе чем обычно.

– может все же стоит начать пить таблетки?

– я не хочу на таблетках жить. Я и без них справлюсь.

– тебе через два часа в универ вставать. Точно хочешь без них заснуть сейчас.

– сейчас с ними. Все же у меня страшные пары сегодня. История,высшая математика, история искусств и философия с начертательной геометрией.

– да,звучит все очень страшно. Тогда я быстро за таблетками,а ты пока ложись. Я воды взять и таблетки. Все будет хорошо.

– хорошо – Ангелина ложится под одеяло и Артем уже уходил – Тём – остановила Ангелина Артёма уже у двери.

– да дорогая.

– спасибо,что рядом и все время помогаешь. – грустно улыбается Ангелина. – даже когда я ворчу и ругаюсь на тебя. – Артем только кивает. Уходит на кухню,наливает полный стакан воды и берет таблетки,возвращается в спальню.

– держи,Гель,давай. – Артем придерживает стакан, чтобы она не пролила на себя полный стакан. Даёт ей таблетку, затем вторую, третью. Только они ложаться, накрываются, Ангелина ложится на грудь Артёму.

– я тоже тебя люблю,Ангелин,безумно люблю – он целует ее в висок и прижимает к себе.

Утром Артем уходит раньше. Работа не ждет. Ангелина встаёт к 7. Пара начинает в 9:45 и первая пара это начертательная геометрия.

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя