– Тём, Тёма! – Ангелина тихо толкает Артёма. Тот поворачивается к ней и протирая глаза спрашивает
– что случилось?
– у меня воды отошли – говорит Ангелина стоя у кровати к халате.
– что?! Уже? Собирайся! – Артем быстро вскочил и начал искать телефон. Ангелина тем временем быстро начала собираться и одновременно пытаться успокоить Артёма.
– скорая будет через 10 минут. Ты собралась? – спрашивает Артём подходя к Ангелине. Та сидит на стуле и держится за живот. – ничего не болит? Схватки слабые ещё?
– да,все хорошо, Тём спокойней – она притягивает к себе и целует.
Скорая приезжает ещё раньше и быстро оформляя они везут в родильный дом. Артём едет с ними,потому что напрочь отказался оставаться один в ожидании чего-то.
– Тём,у меня все хорошо,это естественно – только договаривает Ангелина и тут же начинается схватка,от чего она сжимает его руку.
– все хорошо,все хорошо – тараторит Артём будто кого-то успокаивая,но кажется это только нагнетает обстановку.
– молодой человек,успокойтесь,у нас все под контролем – говорит фельдшер проверяя давление Ангелины. Артём кивает, мол,я понимаю,но ничего с собой сделать не могу. По приезде в больницу Ангелину сразу укатили в блок куда Артёму было не разрешено заходить. Проходит час,никто ничего не говорит,проходит ещё три часа, опять тишина,проходит ещё почти пять часов,все ещё тишина, отсидев ещё два часа к нему выходит врач,Артем настолько рад видеть кого-то в этом мертвом коридоре,что даже с места вскакивает и сразу задаёт вопрос.
– как она?
– все хорошо,еще не родила,но раскрытие уже полное,с часу на час родить должна. Я думаю вы можете ехать домой. Как просила передать ваша жена,вам ещё на работу нужно. Она сказала что позвонит вам.
– я отпросился,хочу быть рядом в этот момент. Можно мне с ней в родильную комнату?
– к сожаление это обычная больница, поэтому нельзя,если бы была частная клиника, пожалуйста,я был бы не против,но здесь такого не позволяют правила.
– а если я заплачу?
– я ещё раз повторяю,я бы с удовольствием проводил вас в родильную комнату,прожить этот момент с женой,но я не могу,мне не позволяют правила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни двух самых обычных подростков
أدب الهواةЧаще всего искренняя любовь поражает зло своей силой и могуществом Неумение людей любить друг друга,губит их сильнее вредных привычек