10(заключение/чистое признание)

402 18 14
                                    

Приехав обратно в Москву почти сразу взялись за голову. Скоро экзамены.
В апреле и мае идёт подготовка к ЕГЭ и все такое,а в июне сдача экзаменов и огромный стресс. На фоне экзаменов с Артёмом видится было как праздник. Он то на работе, то готовится. А я просто сутками сижу за сраным ноутом и прохожу ЕГЭ,пока у меня только по 90 баллов. Это мало для поступления куда я хочу.

Ров Артем.

Собираюсь,поехать к Ангелине,она не выходила на связь три дня,в школе опять не появлялась. Мне нужно узнать все ли хорошо с ней. Иду уже к дому,походу внутрь, еду на нужный этаж,стучусь в дверь. Открывает ее отец.

- здравствуйте,Ангелина дома?

- нет,но нам нужно побеседовать.

- ладно.

- проходи - меня насторожил его тон, поэтому зайдя в квартиру я разулся и пошел мыть руки,в это же время включил диктофон, он может мне помочь. Иду к ее отцу.

- ты ведь знаешь свою ситуацию.

- не понимаю о чем вы

- о своем бизнесе и отце.

- что с моим отцом не так?

- это не важно,я знаю о тебе все,щенок. И у меня есть к тебе предложение. Ты бросаешь мою дочь ещё я даю тебе примерно 400 тысяч рублей за то что ты об этом молчишь, поступаешь куда хотел и все дела,а я молчу о твоей семье и твоих грязный делах. Мне кажется это сделка даже в твою пользу,а не в мою. Я бы на твоём месте согласился.

- но вы не на моем месте,поэтому я отказываюсь. Мне Ангелина дороже,чем 400 тысяч и молчание.

- 500 тысяч

- нет,хоть три миллиона,мне похуй,я выберу Ангелину. Я уже терял ее и не хочу чтобы это повторилось снова.

- ты лживая тварь,я знаю о том что ты наркоман,продаешь наркотики и хочешь посадить нашу дочь на эту хуйню,чтобы она все время была твоим клиентом.

- у меня даже в мыслях не было.

- я вас таких вижу как открытую книгу.

- а я вас как облупленных,думаете что хотите лучшего для своих детей,а делаете только хуже. Представьте как Ангелина разочаруется узнав что ее отец пытался с помощью шантажа заставить парня бросить ее. Мне больше не о чем с вами говорить. Я не вижу смысла с вами в дальнейшем что-то обсуждать. - я встал с места и пошел к выходу. Этот остался там сидеть.

Выйдя из дома,я вспомнил что она скорее всего в своем доме. Поеду туда. Взяв такси поехал к ней.

Подойдя к ее дому,я увидел машину,значит она дома. Захожу на участок иду к двери. Стучусь в дверь,звоню в звонок,жду. Через пару минут мне дверь открывает сонная Ангелина,я бросаюсь к ней,она немного в шоке.

- Тем,что происходит?

- я соскучился,ты мне не отвечаешь,я уже подумал что что-то случилось. Приехав в квартиру тебе,там отец со своим разговором. Я к тебе приехал.

- я немного занята,ты просто приехал или по делу?

- ты не рада меня видеть? - ее слова меня даже задели,она это похоже поняла.

- конечно рада,я просто сижу решаю физику,а тут ты. Это неожиданно,Тем. Ты бы хоть предупредил.

- я бы предупредил, если бы ты отвечала на звонки.

- ладно,ладно. Проходи - мы зашли в дом,там так прохладно.

- что за разговор был у моего отца с тобой.

- он просил меня тебя бросить. Даже шантажировал. Могу даже дать послушать что он наговорил.

- давай.

Ангелина 15 минут сидела слушала мой с ее отцом диалог.

- Тём,я не знаю что тебе сказать. С одной стороны спасибо тебе что не повелся,а с другой прости моего отца.

- я люблю тебя,Гель,по настоящему люблю.

- я тебя тоже - я просто обнял ее и кажется что все это может длиться вечно,но все прекрасное когда-либо кончится,но надеюсь не в этом случае.

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя