Я просыпаюсь от того что подступает дикая тошнота,я тихо приподнимаюсь убирая руки Артема,встаю с кровати и выхожу из комнаты,хорошо что я помню где туалет. Иду туда опираясь на стены, меня шатает во все стороны. Дойдя до туалета,я сразу падаю на колени и держа рукой волосы опираюсь рукой о стену и начинаю выбрасывать весь выпитый вчера алкоголь. Меня всю трясёт от того сколько уже вышло,кажется на этом я не останавилась,алкоголь продолжает выходить из моего организма. Закончив выблевывать содержимое желудка, встала, смыла все это и вышла из туалета. Спустилась на кухню и налила себе воды,прополоскав рот выплюнула все. Начала подниматься наверх и почувствовала как в глазах начало темнеть,я успела схватится за перила и медленно села на ступеньки. Через минут пять отпустило и я продолжила подниматься наверх,дойдя до комнаты я только хотела открыть дверь,как она открывается и в меня врезается Артем.
- ты какого хуя ушла? Опять бухала?
- отстань пожалуйста,я не в духе - я еле успела схватится за его плечо чтобы не упасть,он подхватил меня и потянул в сторону кровати.
- что опять с тобой случилось? - Артем положил меня на кровать.
- у меня в глазах темнеет,руки и ноги отнимаются.
- так,сейчас,лежи - Артем ушел. Вернулся минут через 10 со стаканом воды и прямоугольной формы коробочкой. Поставив стакан на тумбу,он достал из этой коробочки пластину и вытащил одну таблетку,протянул мне следом протянул стакан. Я боязно взяла таблетку и выпив ее запивая водой я откинулась обратно. Артем сел рядом
- как ты? Что случилось?
- меня жутко тошнит,кружится голова и кажется я вот-вот умру - сказала я кладя свою голову Артёму на колени, почему-то сейчас мне не страшно это делать,будто я знаю что он не отталкнёт меня.
- ты помнишь что было вчера?
- да. Все начиная от того как украла у тебя виски,заканчивая тем что мои родители попали в авиакатастрофу. Разговор с Глебом,секс с тобой. Как блевала,как мы целовались,когда признались друг другу.
- ну ладно. Раз помнишь не буду спрашивать какого хуя,но ладно.
- можно мы сейчас просто помолчим?
- можно - Артем приподнял мою голову, сам лег нормально следом подтянул и меня,положил свою голову к себе на грудь и при этом обнимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные будни двух самых обычных подростков
FanfictionЧаще всего искренняя любовь поражает зло своей силой и могуществом Неумение людей любить друг друга,губит их сильнее вредных привычек