17 (плохое предложение/хорошое предложение)

151 8 4
                                    

На следующее утро,Ангелина даже с кровати встать не могла,поэтому Артем сказал ей никуда не идти и что все может подождать. Универ это не самое важное что есть и сейчас нужно уделить внимание своему здоровью. Ангелина послушала его. Осталась дома,за что весь оставшиеся день гнобила себя за это. Артём пришел раньше обычного и весь вечер пролежал рядом с Ангелиной,обнимая и гладя по спине успокаивая ее. Это работало с самого начала, а потом она стала загоняться больше,ведь стала думать что она отвлекает Артёма от своих дел. Тот говорил что у него в приоритете все равно будет она,какие бы планы он не строил.

– Тём,я боюсь что ты меня бросишь из-за того что я такая сложная. Ты ведь не получаешь то чего наверно хочешь. Тот же секс,я знаю что ты хочешь,но сдерживаешься или получаешь его на стороне,я не против. Можешь получать его на стороне,пока я в таком состоянии. – зачем-то мямлит Ангелина.

– что? Ты что вообще говоришь – от возмущения Артем вскакивает смотря в глаза Геле. – ты вообще понимаешь что ты говоришь? Ты предлагаешь изменять,чтобы я не срывался на тебе?

– ну можно и так сказать. Я не буду считать это изменой. Это снятие стресса на стороне. А я думаю у тебя его много со мной.

– да стресса с тобой у меня много,но это значит что я тебя люблю и стараюсь сделать все для твоего выздоровления,а ты говоришь о измене и о том что не будешь считать это изменой?!

– Тем,не злись пожалуйста... – видно что Ангелина сейчас вновь заплачет,но Артёма уже не остановить.

– ты будто даже не понимаешь,что я потом тебе в глаза смотреть не смогу. Ты может и не будешь считать это изменой,а я буду. Ангелин,как ты не поймёшь,я дорожу тобой и то что ты предлагаешь звучит и является дикостью и нормальные люди такое не предлагают своим половинам. – срывается Артём. – это было слишком жестоко, Богрова. Слишком жёстко. – он встаёт с кровати и собирается уйти из комнаты.

– так ты наверно забыл,я не нормальная. Я в курсе что мне хотят поставить биполярку. Я не очень хотела об этом говорить,просто ты не понимаешь что я тоже боюсь за тебя...

– если бы боялась,такой хуйни бы не морозила. – зло кидает через плечо Артём. Ангелина пытается сглотнуть ком застрявший посреди горла.

– Тём,не уходи. – со слезами на глазах говорит Ангелина.

– прости,мне нужно покурить сходить,я не могу рядом находиться.

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя