14 (поправка/конфликт 4.0)

203 9 5
                                    

– доброе утро,заяц – говорит Артём заходя на кухню. – уже лучше выглядишь. Таблетки пила? – спрашивает он,целуя Ангелину в висок и приобнимая ту пока она стоит у плиты.

– доброе,солнце,таблетки пока не пила,я ещё не завтракала. – говорит Ангелина. Отходит от плиты и целует Артёма в губы. Только они прекращают целоваться,на кухню заходит мать.

– всем доброе утро – молодая пара отвечает взаимностью – я рада что ты встала на ноги и сейчас можешь нормально жить. Я очень рада,Ангелина – говорит мать Артёма и целует девушку.

– я ещё не совсем оправилась,всего пять дней прошло. Но я чувствую себя лучше. Возможно это было из-за стресса. А сейчас все хорошо. – улыбаясь говорит Ангелина.

– но ты хотя бы говоришь и ходишь по дому и завтра уже собираешься на работу.

– сегодня – тихо поправляет Артем.

– уже сегодня?

– да,сегодня четверг и мне два дня поработать, а дальше выходные. Я справлюсь. Попрошу поменять график,не шесть рабочих и один выходной,а хотя бы пять два или два два. Три два можно.

– хорошо,тебе подойдёт. Чтобы не нагружать себя сильно.

– да. Я понимаю.

– так все,нам всем собираться надо – Артём вводит в реальность Ангелину и маму, напоминая что пора собираться.

– ладно,прости. – извиняется Ангелина и садится завтракать. Артем поступает также,а мать идёт в ванну.

– а где Вета? – спрашивает Артём

– она спит,в комнате. На моей стороне у тумбы. – отвечает Ангелина.

– она тебя сильно любит. – улыбаясь говорит Артём

– да,Вета очень клёвая. Жаль что раньше у меня не было такой милой собаки

– да,сейчас бы была подруга или друг у Веты. – говорит подмигивая Артем.

– номер в отеле с тебя. Хотя можешь взять какой-нибудь мотель,чтобы не дорого было. Кстати,сегодня после работы,я заеду за тобой,надо кое-куда съездить. У меня сегодня как раз зарплата. – говорит Ангелина,улыбается и отпивает кофе.

– хорошо,ты меня знатно заинтриговала. – Артём оглядывается назад,где появляется Вета.

– о,вспомнишь солнце,вот и лучик. – радостная Вета бежит к Ангелине,та ее чешет и улыбаясь с ней начинает говорить.

Обычные будни двух самых обычных подростковМесто, где живут истории. Откройте их для себя