-Обоже опять этот будильник.как же мне не хочется в школу.
Кстате не много обо мне: Меня зовут Лилия Колинз, мне 19 лет, я хожу в колледж,учусь на журналиста,у меня пепельно-белые длинные волосы и это при том что я из не когда не красила.
Сегодня понедельник, начало новой хорошей недели.
-Проснись и пой, -забежала в комнату Эльза моя сестра.
-Заткнись и спи, -проворчала я.
И тут же в меня полетела подушка.
-Ладно уже встаю.
Эльза Колинз: 17 лет, шатенка с длинными кудрявыми волосами,примерно третий размер груди не высокая,вредная.
Я встала пошла в ванную, умылась,одела свитшот,короткие шорты и конверсы.Волосы забрала в хвостик и спустилась на кухню.
-Привет дорогая,-хором сказали мама с папой.
Джесика Колинз:моя мама,худая женщина сорока пяти лет, но выглядит на тридцать.черные волосы в стрижке ’’боб’’ аккуратные черты лица. Работает в рекламном агенстве: заместитель генирального директора по продажам.
Джеймс Колинз:мой папа,сорок восемь лет,гениральный директор по продажам в рекламном агенстве, высокого роста, не спортивного тело сложения.
Я быстро перекусила, села на свой джиксер ярко оранжевого цвета с рваными полосами черного цвета. Через пять минут я была в коллидже. Там меня уже дожидались Аманда и Кристиан мои лучшие друзья еще со школы.
Аманда высокая девушка с длинными чёрными волосами постоянно забранными в пучёк.с большими карие глазами вокруг которых красовался зелёный ободок.
Кристиан не очень высокий, но зато очень накаченый парень с постоянно взъерошенными светлыми волосами. Первый красавчик колледжа.Мы зашли в здание, посмотрев расписание мы разошлись по разным кабинетам. У меня первым было право. Я шла по коридору погружаясь в свои мысли и тут толчок,мой портфель вылетел у меня из рук и учебники рассыпались по полу. Подняв глаза перед собой я увидела симпотичного парня.
-Смотри куда идёшь,-промямлила я.
-За собой следи курица!!!-я разозлилась.но тут прозвенел звонок.
Зайдя в класс я села за свободную парту.
Тут в класс зашел учитель с этим козлом который налетел на меня на перемене.
-Знакомьтесь это Джейк Копф с сегоднешнего дня он учится в нашем колледже. Заходи садись за свободную парту.
Оглядев кабинет я поняла что единственное свободное место осталось рядом со мной. (Ну что круто, ты ЛУЗЕР)пронеслось у меня в голове. Он сел со мной рядом и открыто пялился на меня.
-Может ты отвернёшься и будешь слушать учителя?-нарушила я тишину.
-А тебе что-то не нравится-ухмыльнулся он.