День испорчен...но не до конца.

184 6 0
                                    

-А что тебе что-то не нравится?-ухмыльнулся он.

-А ты догадливый, -с нот кой сарказма ответила я.

-Ой да ты дерзкая, - он надо мной смеется, на перемене он получит,а сейчас не надо отвлекаться и надо записать хоть половину лекции.

       **дзинь**дзинь**

Прозвенел звонок.Только я собиралась выходить из класса как позади меня раздалось:

-Малышь мы не договорили!-ха на что он надеяться?

-Нам не о чем с тобой разговаривать. 

-Цып ну я так не думаю.

Я разворачиваюсь подхожу к нему в плотную, он натянул на своё лицо пошлют улыбку. Но не тут то было я со всей силой коленкой долбанула его между ног. К моему удивлению он не очень сильно скорчился и когда я уходила прорычал что-то вроде:-ты еще пожелеешь. Ближе к обеду все пары закончились и мы с Амандой решили пройтись по магазинам,посидеть в кафе и пойти ко мне домой с ночевкой. Мы уже сидели в кафе я рассказывала ей произошедшее сегодня. Она отреогировала как то странно.

-Не советую я тебе с ним связываться говорят что в прошлой школе он был бабником.

-Я и не собиралась, хаха ты же знаешь что такие как он не в моём вкусе-она подумала что у меня с ним что то может быть? Это же просто не возможно.

-Ну я просто поду…

Она не успела договорить как я сказала-даже не думай что у меня с ним может что то  быть и давай вообще закроем эту тему.

-Хорошо. - она улыбнулась.

-Пойдем домой?

-Пошли,- мы забрали пакеты и сели на мой джиксер.

-Мам,Пап я дома у нас Аманда к нам сразу спустилась Эльза .

-привет Свежая, -пропела она

-Привет-улыбнулась Аманда.

-Привет- из зала выглянули мама с папой. 

-Здравствуйте-пробормотала она.

-Кушать хотите?-поинтересовалась мама.

-Нет, спасибо. Мы в кафе были.- Крикнула я уже из комнаты.

До поздна мы смотрели телевизор, слушали музыку,танцевали. В конце мы включили какой то ужастик и не досмотрев его мы заснули на кровати.

эта не лёгкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя