-Я не разу не была в клубе-пробурчала я, но Джейк только взял меня за руку и потащил танцевать мы долго двигались в бешенства ритме. Я стояла к нему спиной, он держал свои руки на моей талии. Я повернулось к нему лицом минуту мы просто смотрели друг другу в глаза. Затем он наклонился и нежно меня поцеловал, а я до этого момента думала что он не может быть нежным как же я ошиблась. Мы отстранились друг от друга когда в легкие уже не поступал воздух. Он посмотрел на меня голодным взглядом.
-Я не на долго-сказал он и подошел к столу за которым склоки 4 парня и одна блонда, когда Джейк туда подошел девушка жадно вцепилась в губы парня и он не сопротивлялся.В нутри меня что то оборвалось и я ушла к барной стойке с желанием напиться.первый бокал, второй, третий и я ощущаю чьи то руки у себя на талии. Я повернулась за мной стоял парень лет 20 и в открытою начал давать меня.
-Я Лили.
-Я Эндрю.
-А я Джейк и мне не нравиться что к тебе кто то пристает- со злобным оскалом сказал он.
-А мне нравится-сказала я улыбнувшись-и вообще это не твое дело иди к своей шлюхе!!!
-Ну хорошо и пойду-он кинул неодобрительный взгляд на Эндрю и ушел.
А парень тем временем начал все больше распускать свои руки . И вот он берет меня за руку и ведет к выходу,когда мы вышли он завернул в какой то переулой.
-не бойся больно не будет.
-но я девственница.
-ну и что я тебя сюда не за этим привел.
- а зач ...
-молчи скоро поймешь.
Он прикосается губами к моей шее и тут же меня сковывает пронзительная боль. Я не кричу и Эндрю уже тоже рядом нет.Я нахожусь в том же переулке только уже во всю светит солнце.Выйдя на яркий свет мои глаза начали слезиться и колоть.Я пришла домой и посмотрев в зеркало я была ошарашена. Мои глаза поменяли цвет и стали ораньжевого цвета с радужным ободком.Это было очень странно.Но чуть позже я заметила что на всей спине красуется татуировка в виде большой и красивой золотой птицы,скорее всего это орел.я слышу как маленький мальчик плачет в парке а на другой стороне города мать ищет сына.Лили быстро оделась и со скоростью ветра она отнесла мальчика к маме.Мать ребенка отблагодарила деаушку,а Лили также быстра прибежала домой.
**Стук в дверь**
Кто бы это мог быть?Я открыла дверь там стоял Джейк.
-Привет,ну что удовлетворила вчера свое желание-Эта фраза уколола меня прямо в сердце.
-Ты не чего не знаешь-я его толкнула а он отлетел на два метра.Я с ужасом посмотрела на свои руки.
-Ну так объясни-Я только развернулась как он заметил тату-Ты когда успела!?!
-Ладно заходи в дом я тебе все объясню,но если ты мне не поверишь то это твои проблемы.-Я все ему рассказала показала то на что я способна,он мягко говоря был в шоке.И тут же он совершил то чего я не ожидала,он порезал свой палец ножом.У меня откуда то проявились клыки и проткнули мои губы,но поддаться желанию я не могла.Он был ошарашен.
-Нам надо ехать в Академию ’’Эхо’’
-ты что-то знаешь про мои изменения?
-Позже все позже-только пробубнил он.