Открыв коробочку я увидела красивую цепочку на которой был клык? Это был настоящий клык скорее всего волка. Еще там была записка в которой было написано : Дорогая Лили, этот клык символ силы и оберег всех сильных, хищных вампиров. Завтра я за тобой приеду и мы поедем на бал. Если у тебя есть молодой человек то зови его с собой.
Сказать что я была в шоке ничего не сказать.Я быстро переоделась и направилась в Джейку.
*********
-привет - спокойно сказала я.-привет-ответил он и поцеловал меня .
-Я хотела тебя спросить не пойдешь ли ты со мной на бал? -Я спросила это с ноткой сомнения в голосе.
-Да конечно, а во сколько?
-В 21:00уже начало.
-Хорошо я тебя тогда довезу ,скажешь адрес. - больше утвердил он чем спросил.
Он поцеловал меня и я пошла в свою комноту. приняв душ я быстро отключилась.
Утро я проснулась легко, ну точнее последние два дня я не сплю, такое впечатление, что я просто научилась спать. Это было странно, скорее всего это из-за моего нового состаяния.Я пошла приняла душ, заплела косу на правый бок, одела платье в сочетание с кедами .
Первым уроком была основа защиты. Остальные были на природе.после уроков я освежилась, сделала красивую прическу, и одела красное платье в пол.Джеймс приехал к 20:00 я познакомила его с Джейком они сразу поладили .
Приехав в роскошное здание я вошла внутрь держа за руку Джейка.-можно с тобой потанцевать? -спросил меня Джейк.
-Да конечно.-улыбнулась я.
Мы танцевали очень долго, мне нравилось как Джейк обнимал меня .Я не хотела терять этот момент. Но вот уже третий час ночи и народ разъежается по домам.
-Пока дорогая-сказал мне Джеймс .-До свидания -сказала я и ушла.
*********
Приехав домой мы с Джейком отрубились в моей комнате. Слава богу завтра суббота .
Первый раз за это время я поспала. На следующий день мы пошли в лес, я сама научилась охотится и сразу поймала оленя ,не колено то зайца, а оленя. После я направилась в комнату там меня уже заждалась Сэм .
-Ну что как вчера бал? Как Джейк? Как Джеймс?-давай по порядку:бал был шикарный,Джейк был милый, Джеймс был добрый.
-вот так ты мне весь вечер в 10 словах рассказала.
-просто рассказывать особо нечего.
Весь остальной день я провела в беседке в парке думая о будующем.