Знакомый из сна.

88 3 0
                                    

Вот уже прошла неделя как мы с Гарри встречаемся, Джейк много оправдовался,но я не смогла простить ему это, да и зачем когда мы с Гарри вместе. Вскоре Джейк начал встречаться с Эмили (эта та с которой он сосался ) мы стали парами общаться ходили  в кино и ездили на природу.Вот и прошло 3 недели обучения в академии вампиров, теперь я еду в академию оборотней. Мне хочется быть поближе к Гарри, но в тоже время Ви и Эм связь с ними терять я тоже не хочу . Но выбора нет мне надо контролировать и жажду, и превращения.
              ******
Вот я уже стою на лестнице около академии оборотней. Здесь пахнет:псиной, лисами и кошками.Ну ясно здесь не только в волков превращаются.
-Эм Гарри?

-Что?- с легкостью ответил он.

-Я понимаю здесь не только в волков превращаются?

-правильно понимаешь и сегодня тебя ждет очешуительная новость

-и что же это за  новость?

-Вот сегодня и узнаешь. -Долбанный Гарри почему он не может сказать сейчас? Итак на сегодня уроки такие:Борьба, охота,  собирание, превращение.ну приступим. На борьбе нас точнее меня заставили драться с мальчиками.на охоте мы бегали на своих двух за зайцеми, спасибо тому что от вампиров я стала быстрой. Собрание это что-то вроде раскопок.И последний урок превращение ,и тут то меня ждал сюрприз нам рассказали что есть четыре  вида и несколько подвидов вид первый:приметивные это волки, лисы, собаки и и.д. Грызуны:мыши, хорьки хомяки и и.д. кошки:рыси ,кошки, львы ,тигры и и.д. и самый благородный вид это пернатые т.е. все птицы.
Я подхожу оказывается КО ВСЕМ!! !!    Как так я просто ужаснулась ,но с превращением у меня пока не очень. Вот я иду по коридору как вдруг меня охватывают сильные руки.

-Я скучал- услышала я любимый, хрипловатый голос.

-Я тоже.
Мы еще минут пять стояли и  смотрели друг другу в глаза. Потом я пришла в себя и обняла Гарри.
-Пошли? -спросил он меня .

-пошли.
Мы еще долго гуляли и он рассказывал про все особенности оборотней. В комнату я пришла вечером ,я делила  ее с красивой черноволосой девушко.
-Привет я Вика. -улыбнулась она.

-Привет я Ли .

-Не ты от та самая Ли которая подходит ко всем образам?

-Ну я, а что.

-Да нет просто, приятно познакомиться-меня бесят такие как она.
Я легла на кровать и быстро отключилась.
             *****
Проснулась я рановато. Придя из ванной я быстро одела кожаные лосины ,майку и конверсы. Я уже была около расписания как увидела……

эта не лёгкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя