Вот уже который час я сижу и смотрю в одну точку. В моей голове проносятся разные мысли, я невольно вспоминаю прошлый раз в академии и ко мне в голову приходит Герман.Вот минут пять я думаю о том что он говорил и как он это говорил. Из раздумий меня вывел стук в окно, я открыла его, но там никого небыло , только я развернулась как передо мной стоял Герман.
-Что ты тут делаешь? -я была удевлена.-Ну ты думала обо мне вот я и пришел.-Все это время я стояла к нему в пол оборота. Но стоила мне повернуться-Кто. Это. Сделал.? ?!!-он спрашивал озлобленно.
-Что сделал?
-Кто тебя обидел?? ?!!??!-я решила что не буду говорить ему правду.
-Никто просто я вспомнила прошлую жизнь.
-Не ври мне!!-Но как……-Я знаю что ты мне врешь! !
-Это было недорозумение, я пришла на вечеринку к Гарри, вспылила, а потом……-И здесь я заревела.
-Ну, ну малыш ты чего??
-Останься сегодня со мной пожалуйста .
-Ну хорошо.
***Pov Джейк***
Сегодня я решил сделать моей крошке сюрприз и приехать к ней.
**спустя 20 минут**
Я узнал у вахтера где Лили живет и он пропустил меня к ней. Осталось открыть дверь и я увижу мою малышку.
***
То что я увидел повергло меня в шок моя Лили и какой то парень лежат на одной кровате, да еще и обнимаются.
Только я хотел подойти к этому парню как он сам подошел и вывел меня в коридор.
-Ты кто? И что ты здесь забыл? -спросил меня незнакомец.-Это я должен спросить, что ты забыл около моей Лили? -я был в гневе.
-Хм ты еще не понял что ты ей не нужен?? Она моя и только моя, а если ты еще раз сунешся
к ней то тебе не сдобровать.Я ничего не мог ответить, а просто развернулся и убежал.