Жажда с которой было трудно бороться.Я не пила кровь с самого приезда. Мои глаза стали наливаться кровью, мозг отключился и я потерялась в пространстве.
***
Когда я проснулась было уже утро, я была в белом помещении, а мою руку держал Герман. Я постаралась тихо приподняться, но от одного моего движения Герман проснулся.-Лили прости меня я не знал что всё так получится.
-Не чего, я сама виновата мне нельзя так долго без крови.
-Ну можно считать что наше первое свидание провалено. Ты пойдёшь со мной опять если я тебя приглашу?
-Да я пойду.
Позже пришел доктор и сказал что я могу вечером идти.
Герман забрал меня и донес прямо до кровати.-Ну вообще то я сама могу ходить.
-Доктор сказал много не двигаться. И да Лилия я приглашаю тебя на свидание через 2дня.
-Но почему не сейчас?
-Сейчас у тебя постельный режим.
Эти два дня Герман не отходил от Лили.Честно говоря ее эта забота напрягла.
-Лили ну ты скоро?
-почти дорогой.
-ты мне это пять минут назад сказала .
-все бегу.
Я одела короткие шортики,и футболку с большими декольте.
-Ну и куда ты так вырядилась?-Что тебе не нравится?
-Мне все нравится только на тебя будут пялиться !!!!
-Ничего,мне кроме тебя никто не нужен-я поцеловала Германа,и мы вышли
******
Он привел мне в парк атракционов и мы весь день не слезали с них, ели сладкую вату и просто бесились.