Герман

45 3 2
                                    

Утро я проснулась, возле меня тихо посапывал Герман.Я решила не будить его, и постаралась встать, но не тут то было. Сильные руки обняли меня.
-Доброе утро-сказал он сонным голосом.

-Доброе.
Я все таки выбралась из его крепких объятий и пошла в ванную,я быстро умылась и там же переоделась.
-Герман ?

-Да

-А вчера вечером никто не приходил ??-просто мне показалось что ночью я что то слышала.

-Нет ,а кто должен был прийти?
-Да нет просто показалось.

-Лили мне пора бежать,вечером обязательно приду-сказал он и поцеловал меня в щеку.

Я решила набрать Джейка.
Гудки, гудки, гудки. Наверное забыл телефон. Ну первые два урока свободные, так что можно сбегать ,до него.
***
Я прибежала и пошла в нашу комнату.Он лежал на кровати и смотрел в потолок.
-Джейк, привет, а ты почему не на уроке?

-Тебе какое дело? -спросил он как то грубо. - Беги к своему Герману или как его там?

-Я тебя не понимаю, ты о чем?

-О чем я? Ну хорошо, я вчера прибежал к тебе хотел устроить сюрприз, захожу в твою комнату, а там ты с ним в обнимку.

-Послушай.

-Нет это ты послушай, нам нельзя быть вместе. И мы никогда не будем вместе. Я тебя люблю, но мы не созданы друг для друга.
Я просто развернулась и ушла не чувствуя ни боли ни печали. Дальше я прибежала в академию животных и пошла на превращение.Ничего интересного, скука. Прошли все уроки я зашла в комнату переоделась и тут на пороге появился Герман с букетом роз в кастюме.
-Лили я хотел бы пригласить тебя на свидание.

-Я согласна только переоденусь.
-Жду
Я одела красное платье в пол и шпильки.
-Я готова.

-Ты просто великолепна.

-Спасибо.

-Ты мне доверяешь?только честно.

-Да я доверяю тебе.
Он завязал мне глаза и взял на руки мы бежали минут 10 ,он остановился поставил меня на ноги и снял повязку. Мы были на какой то крыше, здесь стоял столик на двоих.н я почувствовала запах крови, у меня наступила жажда.

эта не лёгкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя