Папа?

93 4 0
                                    

Я быстро переоделась, сделала водные процедуры и направилась к кабинету директора.Зайдя в кабинет я заметила что кроме директора в кабинете находилс еще один человек лет сорока.

-проходи,садись- скамандовал директор

Я прошла и тихо села на диван.

-Лили это твой отец Джеймс Адамс.-сказать что я была в шоке не чего не сказать.

-Аа…-я стояла в ступоре.

-Я понимаю что ты очень удивлена но ты должна это принять.-должна?да я не чего им не должна, моему возмущению не было предела.

-Оставь нас одних-сказал высокий мужчина с карие глазами и светло русыми волосами.

-Хорошо-ответил директор и вышел.У меня начиналась паника.

-Так,так какую же красавицу вырастила Джесика,но ты полная противоположность своей матери,ты уверенная,сильная,и можно сказать не эмоциональноя-он поверг меня в шок он описал все мои качества которыми я гордилась и это была странно ведь мы с ним знакомы всего лишь несколько минут.-Я наблюдал за тобой с раннего детства, ты всегда отличалась от других детей,тебя обратили наши враги которые хотели и хотят овладеть тобой и твоими возможностями.

-Ваши кто?-не скрывая удивления спросила я.

-Уже не ’’Ваши’’ а ’’наши’’-после его слов у меня помутнело в глазах,и я еле держалась на ношах.-Лили с тобой все хорошо?-поинтересовался мой ’’папа’’.

-Не знаю-ответила я и в моих глазах все потемнело.

Очнувшися я поняла что нахожусь в больнице, но взглянув в окно до меня дошло что эта больница находится в корпусе академии.Переведя взгляд я заметила спящего Джейка.Он мило посапывал в кресле рядом со мной.Я дотронулась своей рукой до его головы и погладила ее.Он тут же вздрогнул.

-Лили ты как?-поинтересовался парень.

-Со мной все хорошо,а где Джеймс?-поинтересовалась я.

-Твой отец уже в правительстве второй день но вечером он приходил тебя навещать.

-Как второй день?А сколько я уже здесь?-поинтересовалась я.

-Четвертые сутки,тебе нужно было питаться кровью,но ты этого не сделала и никто тебе не напомнил.

-Кровью? Фу это же мерзко!!!

Но ты должна это делать,  кстате сделай сейчас пару глотков-Сказал парень протягивая мне бутылку с красным содержимым.

-Ммм даже очень не чего- сказала я опустошив бутылочку.

-А ты говорила -посмеялся Джейк и аккуратно поцеловал меня. Я разумеется ответила на поцелуй .Так прошло уже пол часа. После к нам зашла медсестра и сказала что уже завтра я могу идти домой. Я была этому очень рада.

Я проснулась от того что мне в глаза светило солнце оно щекотало мой носик пытаясь разбудить.Я проснулась, приняла душ , одела майку белую, юбку кожаную и конверсы. Сегодня были легкие предметы, Первым было метание, потом теория и Фк.После уроков я зашла в комнату и обнаружила там коробку подписано было от папы Я открыла подарок и увидела…

ДОРОГИЕ МОИ, ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК  ДОЛКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЕЛА И БОЛЕЮ .
Завтра постараюсь выложить еще.

эта не лёгкая судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя