-Пойми дорогая, теперь на тебе лежит огромная ответственность. Ты должна сдерживать жажду что теперь будет намного труднее. -Я не могла в это поверить, жизнь ты вообще что творишь? -и еще я теперь просто обязан тебя кое с кем познакомить.
-С кем?? -поинтересовалась я.
-С твоей сестрой -что? ?у меня есть сестра? Но почему она тогда не ходит в нашу академию и о ней никто не говорит? Пфф сколько вопросов.-Эль проходи - сказал Джеймс. -Это моя дочь Лили,Лили это твоя сестра Элизабет.
-Так-так очень наслышана о тебе-сказала она с ухмылкой на лице-Я представляла тебя иначе.
-Почему ты не учишься в академии?
-Я учусь только в академии волков.
-Но……
-Да это я отправила Гарри за тобой.
-Зачем?
-Пойми, теперь ты самая сильная, я на место отца после его смерти вставать не хочу, и теперь я тебе не конкурент. Презнайся тебе же очень нравится перспектива стать главной?
-Если честно то да-еле улыбнулась я.
Мы поговорили около часа и они ушли,теперь я могу становиться волком, но в тоже время я остаюсь вампиром.
Учиться я буду по очереди в академиях. Я очень скучаю по родителям и хочу быстрее поехать к ним ,но Джеймс не разрешает ,он говорит что первую часть каникул я должна побыть с ним и преодолеть жажду.***Спустя 1 неделю***
-Да я уверена.-Может еще дня 3?
-Прости я очень сильно скучаю.
-Ну хорошо как доедешь позвони обязательно-улыбнулся он.
Спустя два часа я уже была около родного дома . Я зашла в дом и громко крикнула.
-Мамочка я дома!! !!
-Дорогая я не верю своим глазам, это действительно ты??Дорогой ,Лили приехала !!-и я бросилась на нее с обнимашками.
Мы разговаривали с ними очень долго,но при папе тему моего превращения не поднимали ведь он ничего не знает. Потом папа пошел спать ,а мама осталась со мной.-Давай теперь рассказывай как у тебя с новыми знакомыми и как в той академии ?
-ну у меня есть две лучшие подруги,парень и теперь сестра, еще я теперь на половину вампир на половину оборотень-сказать что мама была в шоке ничего не сказать .