Вечером я сидела на скамейке и вдруг на мои плечи легла чья то кофта. Я оглянулась и увидела Джейка.
-Привет -улыбнулась я.-Почему ты сидишь одна-поинтересовался он.
-Я просто думала о произашедшем, даже не верится что все это происходит со мной.
-Малышка я тебя люблю, не волнуйся не из-за чего. -он стал страстно меня целовать.
Потом он взял меня на руки и понес в его комнату.мы лежали он целовал не ниже моих ключиц .****** Pov Джейк*******
Она такая маленькая и хрупкая и моя, как же я ее хочу,но я не могу причинить ей боль.Я ее люблю…Так мы пролежали до полуночи, а потом заснули.На утро у меня не было уроков, я встал пошел на кухню сделал омлет, и крепкий кофе.Принеся все это в постель она села возле меня и не отрывая взгляда начала рыться в моих волосах. Мне было приятно и смешно. Я начал улыбаться.
-Ты чего? -спросила она меня.-Ничего, просто я тебя люблю.
-Я тебя тоже люблю-эти слова грели мне душу.
еще просидели около двух часов и она сказала что ей пора.
******Pov Лили******
Я пришла в комнату и сразу меня завалили вопросами. Все подробно рассказав я отправилась на чердак там было много места и я одна ходила сюда. Перед сном меня предупредили что завтра приедет Джеймс. Я сразу приготовила платье и под него конверсы.на следующий день приехал Джеймс. Уроки прошли быстро.Всю школу собирали в актовом зале. Я быстро собралась и вышла из комноты.Нам говорили про то что в скором времени будут каникулы и в это время мы можем поехать к родителям. Мне это очень понравилось так как по маме я очень скучала. Нам сказали так же что бы мы были аккуратны ,потому что в лесах бродят стаи вервольфов отшельников и вампиров отшельников. После окончания ко мне подошел Джеймс.-Привет, прекрасно выглядишь.
-Привет, спасибо,ты тоже.
-Я хотел спросить не хочешь ли ты на половину каникул поехать ко мне?
-Ну хорошо, я не против, только сначала я к маме , а потом к тебе.
*****2 недели спустя ********
Вот и подошло время каникул . Джеймс предлогал отвезти меня домой ,но я сказала что я и сама могу доехать. Вечером я собирала оставшиеся вещи, Джейк уже уехал . Я решила пойти прогуляться по ночному лесу. Зайдя в чащу мне было уютно и спокойно.Но пройдя чуть дальше я начала замечать шуршание в кустах и сильный запах мокрой псины.Я решила разворачиваться и идти в академию, но вдруг из кустов выскочила огромная псина, но это была не просто псина ,а ОБОРОТЕНЬ!!!!!!!Я испугалась и побежала со всех ног, но он на меня накинулся и укусил, сразу встал и убежал глубоко в лес. Это было странно ведь отшельники просто убивали всех, а значит это был не просто оборотень.Ему было что -то нужно . Придя в академию я позвонила Джеймсу.Он приехал, я все подробно рассказала.-Лили они хотели сделать из тебя сильнейшее существо и у них это получилось-что такое он говорит, в смысле сильнейшее?
-Что ты хочешь этим сказать -пробубнила я.