***Pov Джейк***
-Ты мне тоже понравился-после этих слов что то теплое наполнило мою душу еще не когда мне не было так хорошо и уютно с другим человеком.Я наклонился над ней и жадно впился в ее сладкие губы она ответила на мой поцелуй.
-Мне пора-сказала она и зашла в свою.
***Pov Лили***
Зайдя в комноту я поняла что делить я ее буду с двумя девочками моего возраста.
-Привет-сказала я
- здравствуй-ответили они в унисон.
-Я Лилия для друзей просто Лили-улыбнулась я.
-Я Эмма-сказала мне девушка с черными волосами чуть выше колен и с ярко фиолетовыми глазами.
-Я Вирджиния для друзей просто Ви.сказала девушка с пепельно-белыми волосами и темно синими глазами.
-Очень приятно познакомиться-в один голос сказали они.
-Мне тоже. -сейчас мне особо не хотелась ни с кем общаться эти перемены в жизни меня утомили-если вы не против то я спать.
-конечно же, нет твой шкаф фиолетовый-я посмотрела в комнате было три шкафа синий,оранжевый и фиолетовый. И они были огромными.Через минут двадцать я уже спала.
-Просыпайся-орал кто то.
-Я уже-пробурчала я.Они метались из стороны в сторону, а я умылась,одела кожаные лосины и кеды.
-Я готова-сказала я , а они с удивлением на меня посмотрели.
-Как ты быстро.
-Ну вот так, вы идете?
-Да уже.
***
-Первым уроком метание-интересно метание чего?
Урок проводился на улице нам выдали ножи и сказали что бы мы были аккуратны.из 10 болела я попала 10 раз что очень странно ведь с меткостью у меня проблемы.
-Привет-подошел ко мне симпотичный парень с зелеными глазами пухлыми губами и кудрявыми волосами,телосложения он был высокий и худой.
-Привет-ответила я.
-Ты свободна сегодня вечером? -Зачем ему это? Какой то он странный.
-Нет-решила соврать я
-Жаль- удаляясь сказал он.
Интересно что он хотел?Пошло еще несколько уроков:оборона, История и эта ужасная математика.Я уже, ходила в библиотеку и мне стало скучно я позвонила Джейку.
-Привет малыш-как он меня назвал ну ладно, ладно.
-Привет что делаешь? -позову его гулять.
-Да не чего.
-Пошли гулять ты мне тут все за одно покажешь. -Весомый аргумент.
-Хорошо, жди через минут двадцать буду.
Пока я его жду пойду поговорю ка я с девочками.
-Привет-улыбнулась я своим подругам.
-Привет Лили-улыбнулась мне Ви.
-Пойдем те завтра в кино? -воскликнула Эмма.
-Я не против-сказала Ви,а я просто кивнула в знак согласия.Потом мы минут пятнадцать обсуждали куда мы пойдем и решили сходить на губку боба.
***Дзинь*Дзинь***
-Ты кого то ждешь? -спросила Ви.
-Да мы с Джейком идем гулять-ответила я.
-Удачи-сказала мне Эми.
Я вышла из комнаты и там стоял Джейк.
-Привет-сказал он.
-Привет,куда пойдем ?
-Это секрет. -Он завязал мне глаза и взял на руки мы шли минут пять.Он поставил меня на земли и развязал глаза. Мы были на крыше там было много красивых цветов.
-Это восхитительно-сказала я.
-Я знаю. Я не кого раньше сюда не приводил-я была в шоке.
-Почему?
-Я был здесь один и мне было хорошо, но когда я привел тебя сюда мне стало еще лучше ты согреваешь меня изнутри.- Я улыбнулась, подошла к не у вплотную и наши губы плелись. Мы целовались пока не закончился воздух. Остальное время мы стояли и любовались закатом.
-Нам пора-оборвола я тишину.
-Да это так, жаль-сказал он.-Мне надо тебе кое что сказать.
-Слушаю-Улыбнулась я.
-Я не знаю относишься ли ты так ко мне , но знай я тебя люблю.-В голове пронеслось много разных мыслей и я поняла что я его тоже люблю.
-Я тоже, тоже тебя люблю. - Я сказала это и мне стало как то тепло. Он обнял меня затем взял на руки и отнес в комнату пока он меня нес я заснула.
На утро я просыпаюсь от будильника это был не сон ?я вспоминаю вчерашний вечер как мне было хорошо и уютно.
В комнату неожиданно постучали, я открыла дверь там стоял директор.
-здравствуйте-промямлила я.
-Здравствуй,одевайся и подходи в мой кабинет я тебя жду .
-Хорошо.
Разбудив девочек я нравилась в кабинет. Я постучала в дверь.
-Да,да заходите.