X.Новая жизнь

13 2 0
                                    

На следующие утро девочки стали искать работу,чтобы заработать хоть немного денег.
«Может быть пойти подрабатывать официантами в ресторане или кафе?»
«Это хорошая идея,но возьмут ли нас?»
«Да,вроде должны.Так я пойду поищу кафе и рестораны и поспрашиваю их о работе».
«Хорошо,тогда я пока-что соберу вещи.Скоро нас должны выселить», - Криста одела белую футболку,по верх чёрную ветровку и джинсы с кедами,она надела капюшон и пошла искать место работы.На улице шёл дождь,Криста шла смотря под ноги не замечая людей вокруг.И тут она врезается головой в человека:«Эээ, - Криста удивлённо смотрит на незнакомца. - Извините пожалуйста».
«Ничего страшного».
«Тогда я пойду.Досвидание, - парень хватает Кристу за руку, - может вам помочь?»
«Ну  если честно,да!Я хочу найти какой-нибудь ресторан в котором можно будет подрабатывать.Если вы знаете такой,можете мне сказать где он».
«Да,есть такой ,это не далеко,так что я вас провожу», - они пошли до ближайшего ресторанчика.
«Кстати,а как вас зовут?»
«Меня Томас,ели тебе интересно мне 16».
«Хи-хи, очень приятно,Томас», - Криста улыбнулась.На лице Томаса проступил румянец.Они дошли до ресторана.
«Ресторан "Белой розы". Спасибо тебе большое,ладно я пошла , спасибо ещё раз».
«Слушай давай я дам тебе свой номер телефона,если  понадобится моя помощь звони».
«Хорошо», - они обменялись номерами и разошлись.Криста зашла в ресторан и начала искать хозяина.
«Дорогуша,тебе что-то нужно?» - Криста от неожиданности испугалась:«Здравствуйте ,да нужно.Я хотела бы со своей подругой устроиться к вам на работу.
«Вы кем хотите устроиться?И работали вы в этой сфере?» - Криста немного занервничала:«Нет мы никем не работали,но мы хотели бы устроиться официантами,я обещаю мы будем очень стараться», - хозяйка осмотрела Кристу с ног до головы,подумала и сказала:«Вам же по 15-16 лет?» - Криста одобрительно кивнула.
«Хорошо, сейчас я тебе покажу,что где у нас есть.Так же я дам тебе ключи,от самого ресторана», - Криста вместе с хозяйкой прошлась по ресторану ,ей дали ключи и она попрощавшись ушла.
Криста пришла в хостел где её ждала с вещами Меган:«Ну что?Нашлась вакансия?
«Да,нашлась с 1 раза», - Меган удивлённо посмотрела на Кристу:«Как ты так быстро нашла работу?»
«Мне помог один человек на улице».
«Что за человек?»
«Не знаю,всё что я знаю то что его зовут Томас и ему 16 лет,ну и у меня есть его номер телефона,всё».
«Понятно,но то что у него есть твой номер телефона это не хорошо,он может отследить тебя и тогда нас точно убьют,а это плохо».
«Хорошо,я поняла буду осторожнее», - девушки вышли из хостела:«Ну что,куда путь держим?»
«В ресторане есть каморка, там можно будет переночевать и на работу успевать ,в неё всё равно никто не заходит».
«Хорошо.А ты точно уверена,что туда никто не будет заходить?»
«Да,я уверена», - девушки прогулялись по городу,поболтали и наступил вечер.Они пошли к ресторану "Белая роза" он был закрыт:«И как нам попасть в ресторан?»
«У меня есть ключ,погнали», - Криста открыла дверь в ресторан.Стояла полная тишина:«Ну что ,пошли?»
«Пошли», - девушки подходят к каморке,открывают дверь и по скрипучей лестнице они спускаются в темноту.Криста идёт впереди,Меган сзади  и тут она наступает на ступеньку , она ломается,а её нога проваливается. Меган  кубарем покатилась по лестнице,падая на Кристу они вместе летят с лестницы и падают на пол с ужасным грохотом:«Ай..яй..яй..тц», - у Кристы искривилось лицо от боли:«Ай..сс..про..ст..ии», - Меган с ужасом посмотрела на Криста.
«Криста у тебя идёт кровь», - Криста смотрит на свою раненую коленку из которой сочилась кровь.
«Не трогай рану, сейчас я достану пластырь», - Меган берёт воду промывает рану и закрывает пластырем рану.
«Спасибо большое», - девушки начали доставать пледы, разложились,покушали и закрыли дверь на замок.Легли спать.

📕Страницы моей реальности ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя