Девушки едут по пустому шоссе,на улице начался дождь и счастье переменилось серьёзностью и небольшой грустью.Тут Меган кладёт на плечо Кристы руку:«Криста ты как?Почему ты не радуешься?»
«Я рада этому ,но что мы будем делать дальше?Нас точно будут искать.Если нас найдут ,то мы уже точно никуда не сбежим», - с поникшим лицом произнесла Криста.
«Понятно, что-то теперь и мне стало грустно», - Меган хихикнула,но по её щеке покатились слёзы.Криста посмотрела на неё с отчаянным и одновременно удивительным видом.
«Знаешь,после того как мои отец и мать спились и меня отправили в детдом,я уже потеряла смысл жизни мне стало понятно,что я не сбегу отсюда.От этого я опустила руки и забилась в себе.Но тот день всё изменил,когда я встретила тебя!» - Меган улыбнулась сквозь слёзы.
«Увидев тебя ,во мне появился луч надежды.И каждый день мы понемногу осуществляли наш план.И вот мы на свободе ,едем в автобусе по шоссе.Я просто хочу тебе сказать...»-она шмыгнула и с улыбкой сказала:«Спасибо что ты есть!» - Криста вся покраснела и заплакала,обняв Меган,Криста ещё долго плакала пока Меган утешала её.Это были слёзы счастья.Криста плача сказала:«Меган,прости меня *шмыг* за то что не доверяла тебе *шмыг* и вообще прости меня за всё!»
Девушки обнялись,через несколько минут они уснули,проспав 2 часа.И тут раздаётся мужской голос:«Мы приехали,это конечная», - девушки оплачивают проезд.(Они забрали деньги вместе со связкой ключей из сейфа няни).Подруги вышли из автобуса,перед собой они увидели большой город полный красок и жизни:«Ну чего мы ждём?Пошли скорее!» - Меган схватила Кристу за руку и они побежали в новую жизнь.Спустя некоторое время на оставшиеся деньги, девушки сняли комнату в хостеле.И уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasíaВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?