VII.План

10 2 2
                                    

*Ночь*
Девочки пришли к кабинету Нани ровно 22:00
Криста повернулась к Мэган и сказала:
-Идём по плану.-шёпотом.
Мэган кивнула.
Криста подходит к двери и стучит 3 раза.Мэган отходит подальше и прячется.
Послышался голос няни:
-Войдите.
Криста зашла в кабинет,на ней была надета ночнушка.
-Здравствуйте,простите что беспокою вас,но мне приснился страшный сон и я вспомнила своих родителей и мне сейчас очень грустно.
Криста расплакалась.Она побежала в объятия няни.Но внутри её сердце сжималось, и страх захватывал её.
Няня обняла Кристу,поглаживая её по головке.Отойдя назад Криста вытирая слёзы промолвила:
-Можете уложить меня спать?
Няня с холодным видом посмотрела на Кристу.
-Ты ведь уже не маленькая.
-Я понимаю,но мне сейчас очень плохо , прошу...один единственный раз!-умоляя просила Криста.
-Хорошо пошли.-Няня встала из-за своего кресла.Они вышли и закрыли дверь.Они удаляются в темноте коридора.Мэган входит в кабинет.Она судорожно ищет сейф,но не может найти,пока она не запеклась о плитку.Посмотрев на неё девушка поняла,что это тайник,открыв его Мэган увидела сейф.Она начала вводить код с бумажки.
-Есть!-девушка удивилась.
-Ого!Вот этого я не ожидала!.
Няня с Кристой дошли до спальни.Девушка пошла к своей кровати,а няня уставилась на кровать Мэган,в которой её не было.
-А где Мэган?-холодным голосом сказала няня.
У Кристы участился пульс,по телу пробежали мурашки,девушка повернулась и сказала:
-А..она пошла в туалет.-с улыбкой сказала Криста.
Голос няни смягчился
-Понятно.Ладно спокойной ночи.-сказала няня удаляясь из комнаты.Идя по коридору она замечает Мэган,выходящую из уборной.
-Ты почему не спишь?
-Здравствуйте,да вот воды напилась и теперь бегаю.
Няня посмотрела на неё с улыбкой.
-Понятно,давай я провожу тебя до спальни.
-Спасибо, не нужно я сама справлюсь.
Няня посмотрела на неё с презрением.
-Хотя, давайте.-нервно смеясь сказала Мэган.
Няня уложила спать Мэган.
-Спокойной ночи.
-Да, спокойной.-закрыв глаза сказала Мэган.
*Про себя*
-Ура,всё идёт по плану.Ещё чуть-чуть и мы выберемся от сюда.
Но не успела Криста порадоваться сполна,как она услышала звук закрывающейся на замок двери.
-Что?!-про себя в одноголосие сказали девушки.
-Почему она закрывает дверь на замок,она раньше так не делала!??-про себя с ужасом подумала Криста.

📕Страницы моей реальности ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя