Все без полезно. Я слишком слаба. Даже тогда я это понимала. Но я не сдалась, просто под впечатлением серого, убогого здания мои чувства притупились.
Меня подняли по лестнице, по которым уже бегали девушке в форме служанок.
Вот мы открыли дверь. Меня пустили в мою новую комнату. И закрыли. Выглядело все убого. Матрас на полу... Стол-ящик. Я села на кровать. Задумалась.Нет... Мама не могла... Не Могла! А где же Лайла? Где сестрёнка?! Неужели, живёт также как и я? Только с другим человеком?
***
Как вы поняли, мама действительно меня продала. За это время моей единственной целью было найти сестрёнку. Сейчас мне 16. Лайле 15.Я уже несколько раз пыталась сбежать.
И как вы поняли, не получилось ничего.Здесь я просто убиралась, готовила на кухне Для остальных служанок. Слава богу, я мала для этого недо господина.
Наверное многие думают, что попасть в рабство невозможно. Зря. Очень зря. Нереально богатые люди. Люди с безграничным состоянием.я Их власть Невозможно представить. Поэтому, полиция для таких-ничто..
Скоро я надеюсь увидеть сестру. Раз в 13 лет наз обменивают, если разрешит хозяин. Он разрешит. Я ничего не умею.
Стук в дверь.
-Ты где шатаешься, тебе завтрак готовить.! Шмаль...
-Сейчас буду.
Спустилась вслед
-Ты где шатаешься?!
-Но сейчас очередь Ройланы готовить!Меня слушать конечно не стали.
Вот опять. Оббинтовала ноги бинтом.
Глав горничная каждый раз бьёт мне их веником, режет до крови. Между прочем какого хера! Она не имеет права! Но да ладно. Пора собирать вещи. Удачи сгнить в этом проклятом месте, швабры! Хотя не думаю, что следуйщий хозяин откажется добродушным. Главное вместе с сестрой.
***
Всё повторяется. Новый Хозяин на удивление оказался молодым. Лет 20-25.
Всё понятно с ним. Будет из нас любовниц делать. Хорошо, что мне 16. Буду готовить. Домогательств не потерплю...Новое жилище меня обрадовало. Чистое, просторное, хорошая кровать. Удобный и большой шкаф. Даже одежда помимо формы есть! 2 удобных платья. Такие красивые... Шорты с майкой и пижама...
Восторг. Не хочу портить настроение мыслей, что Лайлы тут нет. Спрошу завтра...
***
Утро... Хм, странно. Кто-то ко мне пытался зайти? Я это поняла по тому, как моя обувь у двери была разбросана. Видимо споткнулась и побоялись меня разбудить. Спасибо.
-Доброе утро.
Ого. Хозяин. Это мой шанс спросить про Лайлу!
-Доброе.. А вы-
Перебевает. Но да ладно...Не превыкать.
-С новоселием. Вот, это книга рецептов и карта дома.
"Чегооо карта?! Неужели особняк настолько огромный??" Не заметила, но сказала это вслух.
-Да. Он действительно очень большой. Мне пора. Завтрак на тебе.
Я уже хотела схватить его за руку, но дверь захлоплунась прямо перед моим носом.
Ну чтож, предется самой все узнавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПЛЕННИЦА❤️
FantasyЕще в раннем возрасте мама продала меня и мою младшую сестренку на роль служанок.. Мы с младшой разминулись, и после перехода к другому хозяин я ее нашла. Вот только теперь она совсем другая, казалось бы, она вообще меня не ждала. Новый хощяин жест...