В комнатуя шла с отвратным настроем. Я резко остановилась у порога своей комнаты и нервно хихикнула. Всё будет замечательно... Господин сдаст меня Фросту, а тот в свою очередь меня убьёт. Нет ведь ничего плохого в том, чтобы пожертвовать собой ради других? Вот только один недочёт, я не хочу умирать и не готова жертвовать жизнью! Она у меня одна, а я ещё толком не пожила!
Претворюсь, что ничего не знаю. Не хочу чтобы хозяин пострадал. Хотя так ему и надо. Заслужил. Но все равно, не хочу чтобы Фрост догадался, будто я все знаю.
4 дня... 4 дня... 4 ДНЯ?!
Я прокручивала эту цифру в голове несколько раз...я схожу с ума. Надо остановить это. Завтра у меня выходной, да и наверное меня не станут загружать работой в последние 4 дня жизни?Пожалуй, надо готовиться к побегу... Хотя-бы попробовать... Ошибка обойдётся жизнью. Осталось мало дней, но я успею. Собирать мне особо нечего. Возьму походный рюкзак, маленький плед, консервы, воду и, пожалуй плащ. И сбегу в лес, он как раз не подалеку. От туда уже решим, куда направляться. Главное - покинуть особняк.
***
До побега 2 дня.Я спустилась на кухню и взяла 2 консервы с лососем. Много брать нельзя, это слишком заметно. У кухарки вопросов не возникло.
Всё эти дни я осматривалась на территории. Искала возможные лазейки и нашла лишь одну - рядом с забором располагается небольшое дерево. Его ветви заходят за забор. Через них и переползу. Они мощные и крепкие. По крайней мере на вид. Думаю, выдержат.После того как побывала в саду пошла наверх, ужинать. Взяла миску с салатом и отправилась наверх. Уловила возмущенные взгляды служанок мне в спину. По пути наткнулась на Дилана.
-Здравствуй, ты как?
Я немного удивилась такому вопросу. Ещё спрашивает?
-Нормально.
Я сразу же ушла. Не хочу его слушать.
***
Весь этот день я жутко нервничала. Ночью надо выдвигаться. Я сидела на кровати и молча прокручивала план уже 100 раз.Вечер.
Всё готово. Пора собираться. На часах 1:24 ночи. Я переоделась в более простую одежду. Серые штаны и чёрная кофта с капюшоном. и тихо открыла дверь. Вроде никого. Я на ципочках дошла до выхода из особняка. Отлично. Приотворила массивную дверь и выбежала на улицу.
Далее дошла до дерева и начала вскарабкиваться. Руки цеплялись за наросты и кору. И когда уже забралась заметила, что все руки окровавлены. Начинаю аккуратно ползти по ветви.... Подвернутая ранее Нога предательски
Подвернулась, руки вжались в сухую кору. Едва не проткнулась на острые колья забора. Повезло. Ещё пока рано умирать. Я аккуратно спрынула на жахлую траву и чуть присела на корточки, пытаясь отдышаться. Получилось... Получилось!!!До леса идти минут 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПЛЕННИЦА❤️
FantastikЕще в раннем возрасте мама продала меня и мою младшую сестренку на роль служанок.. Мы с младшой разминулись, и после перехода к другому хозяин я ее нашла. Вот только теперь она совсем другая, казалось бы, она вообще меня не ждала. Новый хощяин жест...