5 Глава.

7.3K 131 5
                                    

В меня кинули чем-то.
Больно...
У меня подвернулась нога, и я упала. Ещё лучше.

-О чем ты говорила с господином?!

Этих девушек я раньше вообще не видела. Брюнетки... Красивые. Даже очень.

-Отвечай!!!

Они подошли ближе. Их четверо. Эх, мне не сбежать.

-Ни о чем. Мне просто...

Хотела сказать все... А вдруг это не надо распространять? Ну и ладно, меня никто не предупредил. Сами виноваты.

-Мне делали печать с фамильным гербом.

Почему-то я сразу начала желеть, что разболтала.

Вперёд выступила девушка, в розовом платье, украшенном камнями. Излишне много разных цепочек, подвесок и кулончиков висело на её запястьях и тонкой шее. Откуда взялись все эти украшения?

-Это ничего не меняет. Когда я открыла дверь, чтобы отнести господину чай, я увидела, как вы обнимались!!

Она подошла ближе. Из тени выступили очертания её лица, ещё совсем детские, невинные. Я сразу распознала в этой девушке свою сестру!

-ЛАЙЛА!

Она прищурилась. Её лицо не выдовало никаких эмоций. Ни счастья ни радости от долгожданной встречи на нем не отразилось. Она лишь кисло сморщилась.
Как-то недобро.

-Я подбежала к ней и крепко обняла.

Ёе руки потянулись ко мне... Вот она, моя сестрёнка. Лайла!
Тонкие, но сильные Руки вцепились мне в горло. Она буквально оторвала меня. Она придавила большим пальцем на сонную артерию.
Воздух резко перестал поступать в лёгкие, мой рот приоткрылся, пытаясь словить хотя бы каплю воздуха...
Всё начало размываться, смешиваться в моих глазах... Мне казалось, все это длилось вечно.

-Леди, вас не учили, что нельзя угрожать
Людям, будь даже это твой соперник?

Я сразу почувствовала, что рука моей сестры немного отсранилась. Надо было пользоваться случаем, но все тело онемело. Как-будто оно мне никогда и не принадлежало.

Девушки резко начали разбегаться, я поняла это по крикам и топоту, уже из других комнат. Моя сестра тоже была среди них. Наверное, если бы я сейчас была не присмерти, я бы уже приложила руку к затылку, который уткнулся прямо в стену.

-Эх... Вот так вот. Вечное соперничество.

Я немного напряглась.

-Если я поставлю свою метку, тебе больше не придётся отбиваться от попыток убить тебя. Согласна?

Мне было сложно соображать над происходящим, но я все равно отрицателно помотала головой.

-Глупо. Но, В любом случае, это твой выбор. Настаивать не стану.

Кажется я начинаю то ли засыпать, то ли отключаться...
***
Проснулась с адской болью в затылке и лёгких. Голова раскалывалась. Я потянулась за одеялом... И тут поняла, что кто-то сидит рядышком. Резко поднялась с подушки и также опустилась, под давлением чей то руки, упиравшейся мне в грудь.

-Ты ещё слишком слаба... Лежи.
Прошептал мужской голос мне прямо в ухо так, что можно было ощутить жар в той области.

Сопротивляться сил не было. Но я погрузилась в раздумие. Где Лайла? Неужели она пыталась меня убить? Я с своей комнате? Кто это?

Голова от этих вопросов начала болеть ещё больше. Лучше ещё вздремлю...

🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя