Я закрыла глаза и ждала очередного поцелуя. Да, именно ждала. Я чувствовала шершавый пол под ободранными коленями. Казалось, кожа в этот момент была слишком чувствительной. Руки были скручены и тряслись, покрываясь легкими мурашками от холода. Мое платье порвано и валяется где-то в углу.
Когда я почувствовала скользкие губы на своих, я закусила нижнюю губу этого мерзавца и дала деру. Ступни щемило, а раны кровоточили, но сейчас меня это не волнует. Я не то, чтобы дала "деру", скорее быстро захромала. Глубокие Царапины давали о себе знать. Я обернулась. Первым, что увидела было разьяренное лицо лорда с капелькой крови на губе, которую он быстро слизнул. Меня сразу перекарежило от этого жеста. Противно видеть его лицо. Он извернулся подо мной и закрыл своим
Телом мой единственный выход. Он не желал прекращать начатое.Раны раскрывались сильнее от резких движений. Я увидела тонкую струйку крови, которая стремительно бежала вниз. Я била его в лицо руками, на запястьях которых уже красовались красные следы от пальцев и опухоль.
-Отойди.
Мне показалось...
-Отойди. Я не люблю повторять.
Я повернулась... Эта галлюцинация показалась славной... Фрост... Почему хозяина нет рядом, когда его собственность сейчас изнасилуют?
Я почувствовала как пальцы сжали меня сильнее.
-Она была выбрана Диланом для того, чтобыи быть моей новенькой служанкой на время моего пребывания здесь. Так почему я должен отдавать ее какому-то избалованному щенку?
Голос лорда звучит как противное жужжание мухи под ухом.
Неужели, Фрост и правда здесь? Вернулся через 3 месяца?
-Какого черта? Я же сказал, чтобы мое себе не присваивали!
Тяжелые шаги приближались ко мне.
Я была безумно рада, что кошмар закончился. Меня потянули на себя и вскинули.Я видела раскрытые глаза... Лорда? Уже не помню. Главное, что сейчас хорошо и спокойно.
Хотелось бы поскорее забыть все это...
Жаль, что это невозможно.
***
Я проснулась от едкого запаха, который неприятно щекотал нос.
Я распахнула глаза и сразу же умиротворенно выдохнула. Это Фрост.
- Я уже подумал, что откинулась.
Не смотря на все резкие слова, брошенные в мой адрес, я лишь глупо улыбалась...
-Спасибо... Вы очень помогли.
-Это не помощь. Это решение я принял лишь в личных целях.
-И все же!
-Ладно, забудем. Посмотри лучше на себя.
Взгляд упал на руки. Там находились темные синяки от пальцев... Я вздрогнула... Не могу это забыть...
Колючая слезинка застыла в тонких ресничках, и я ее быстро смахнула. Не хватало сейчас еще и разреветься.
Ноги были обмотаны бинтами...
-Сейчас я сменю бинты, потом ты идешь к братцу. Только не слишком мечтай там.
Я не поняла, что значит это "мечтай", но спрашивать не стала.
Фрост раскрыл бинт. От каждого прикосновения кожа покрывалась мурашками. Заметив это, он посмотрел на меня. На его лице прошлась секундная ухмылка и вновь отобразился серьезный вид. Кинул мне в руки мазь, вроде успокаивающую. Я почему-то расстроилась. Неужели я надеялась, что Фрост проявит некую заботу? Глупо. Надо прогнать дурные мысли прочь.Я принялась наносить мазь на корочки ран. Расползлось приятное ощущение... Холодок кажется помог ослабить ноющую боль...
Я аккуратно перевязала ногу новым бинтом и с гордостью заявяла:
-Я все.
-Тогда пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞ПЛЕННИЦА❤️
FantasyЕще в раннем возрасте мама продала меня и мою младшую сестренку на роль служанок.. Мы с младшой разминулись, и после перехода к другому хозяин я ее нашла. Вот только теперь она совсем другая, казалось бы, она вообще меня не ждала. Новый хощяин жест...