12 Глава.

3.9K 86 3
                                    

В комнату я плелась еле живая. Пока я поднималась, ловила на себе разгневанные взгляды. Я поднялась на последний этаж, согнулась пополам, пытаясь отдышаться. Когда мне это наконец удалось, я подняла взгляд и сделала шаг к двери своей комнаты. В коридоре подсвечивали небольшие лампочки, которые постоянно моргали. Их свет не доходил до меня, да и в целом казался очень тусклым. Поэтому, должно быть меня не заметили.

Рядом с моей дверью, уперевшись в стену, пыталась соблазнить хозяина моя сестра. После её неудачной попытки меня убить я редко называла её у себя в мыслях "Лайлой". Если честно, я её уже давным давно простила... Я не могу не забыть её поступок, не смотря на то, как подло она со мной обошлась. Знаю, что это очень глупо, но по другому я не могу. Только глубоко - глубоко настолько, что моё сознание сразу отвергает эту мысль, я
Презираю её. Я считаю нам необходимо поговорить. Даже если после этого разговора она не захочет видеть во мне сестру. Или же если во мне распустится обида после её слов, я без промедления ей об этом скажу. Это обязательно.

Некая девушка, именующаяся моей сестрой еле стояла на ногах. Они тряслись так, что я это заметила, ещё из далёка. Позже её впечатли в стену и ей пришлось вцепиться руками в плечи Дилану, который уже перешёл все границы. Внезапно он схватил её за бедра и задрал её ноги себе на плечи так, что и без того короткая юбка задралась до непреличия. Меня заметить и не пытались.

Долгое время я стояла в ступоре. Я не знала, что делать. Но понимала, сейчас точно не время для разговоров по душам. Я вставила рукой ключь в дверной проем и повернула его на несколько раз. Дверь ответила щелчком. Но поддаваться не собиралась. Я ещё несколько раз попыталась её подвергать.. и, о Боги! Дверь наконец поддалась. Я никогда не любила скрипучие двери, но сейчас я эту дверь была готова проломить. Пронзительный скрип разлился по всему коридору. Мне стало неловко, но я все равно подняла взгляд.
Оба на меня смотрели с презрением, будто я прервала важное собеседование.
Этот взгляд был абсолютно неуместен. Ведь коридор - точно не место для страсных поцелуев. Я бы точно поискала более подходящее место.

Они развернулись и ушли. Да, вот так просто. Я же все смотрела им вслед и ждала, когда кто-то из них обернётся и хотя бы поздоровается. В итоге я просто стояла и слушала, как отдаляются глухие шаги... Важных для меня людей...

Когда шаги стихли я простояла ещё немного, но потом прозябла и решила скрыться в комнате. Я побежала к кровати и буквально провалилась в неё, даже не закрыв за собой входную дверь.
Я обдумала все. Закрыла глаза. И закричала, не сдерживаясь. В особняке раздался Пронзительный крик, позже дополняемый невыносимой болью и тоской... Предательством... И хрипом от сорвавшегося голоса. Горло уже жгло и мне даже почудилось, что оно рвётся. Не только горло, но и все моё тело. Изрывается на мелкие кусочки. В этот момент я поняла, как плохо быть одной. Когда в такие моменты никто не может тебе помочь. Нельзя уткнуться носом в плечо и поплакаться. И никто не поможет. От одиночества умирают. Это правда.

🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя