15 Глава(Бонусная)

3K 64 0
                                    

*глава является бонусной и не обязательной к прочтению, чтобы понять сюжет*

Все оставшееся время я потратила на себя. Пришлось изрядно попыхтеть над запутанными волосами, так как расческа застряла у корней, и сколько бы я не пыталась ее выдрать, она не прочесывалась.

Когда пришли служанки, которые должны были помогать неумелым девушкам вроде меня, увидели дурочку с застряашей в волосах расческой и совершенно неухоженную, одна из них несдержанно выдохнула. Я лишь отвела взгляд в сторону, мол, меня не учили, как за собой ухаживать. Они удивительно быстро взяли дело в свои руки и начали работу.

Меня усадили на табурет возле зеркала и небольшого туалетного столика с единственной лампочкой.

Мы достаточно долго мучались над выбором прически, и я все-таки предоставила им свободу выбора.
Они согласно кивнули, многозначно переглянулись между собой и подобрав со столика заколку, зачесали волосы наверх, чуть приподняв их, что добавляло обьема. Пшыкнули лаком для волос, который позже разнес свой кислый запах по комнате, от чего я невольно скривилась и помахала перед носом рукой, приглушая неприятный запах. Пока действие лака еще не ослабло, служанки прихватили льняной мешочек и аккуратно развязали его, вытряхнув блестящее содержимое на ладонь. Отщипнув горсть, одна из них рассыпала блестки на мою прическу, придавая ей блеска.

Я была довольна результатом прически, так что мы решили перейти уже к макияжу.
Служанки достали несколько мешочков, бутыльков, склянок и деревянных коробочек.
С макияжем мы покончили быстро. Чуть подрумянили щеки и кончик носа пудрой, подкрасили ресницы, покрыли губы маслом и блеском.

Параллельно мне занесли пурпурное, пышное платье для выступлегия...издалека оно мне показалось слишком вульгарным и выделающимся. Конечно, веть платье было щедро присыпано блестками. В близи же стало понятно, что платье очень даже походило для мероприятия.

Результатом деятельности служанок я была более, чем довольно и даже пару раз отчеканила поклон и горячо поблагодарила.
Вскоре я решила, чтт пора спускаться.

🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя