14 Глава.

3.1K 68 1
                                    

2 недели пролетели очень быстро... За эти дни я так устала, что меня уже не волновали замечания на занятиях и разговоры по поводу гостей.

Во и наступил этот день. Лорды приедут вечером. Они выберут себе из нас личных служанок, отправятся вместе с нами на ужин, а на утро мы должны будем уже собраться в холле.

Сегодня нам выдали очень красивую форму. Белая рубашка  с круглой брошкой на груди, и пышная серая юбка из нескольких слоев. С низу ее расшили кружевами. Также нам вручили небольшие плетеные корзинки.В них лежали эфирные масла, полотенца, сухое хозяйственное мыло и две деревянные коробочки.
Открыв одну я приметила шампунь с миндалем.
В другой же лежали украшения... Наверное очень дорогие. Первое - серебрянная цепочка с небольшим переливающимся камушком.
Второе - заколка с теми же камнями.

Я была в отличном настроение после этой посылки... Поэтому решила не терять время зря и хорошенько отмыться, чего я не делала последнюю неделю.
По привычке я открыла эфирное масло и понюхала его... Кажется, оно с мандарином и имберем.. Запах сладкий, но чувствуется горечи.

Я набрала теплую ванну и испытательно засунула туда ногу. Вода оказалась в самый раз и я буквально нырнула в горячую воду...

После принятия ванн я открыла дверь ведущую в зал и подскользнулась от удивления. Я сразу же замущалась поскольку была прикрыть лишь полотенцем.

-Вас не учили стучаться?!

-Признаю, моя оплошность. Но я по делу.

Я заинтересовалась...

-Что-то случилочь?

-Фрост пропал. Последний раз я его видел месяц назад. После твоего спасения от тварей.

-Чего?! Я видела его неделю назад!

-Это был не он. Я уже в курсе по поводу того случая...  Все это была лишь иллюзия, на которую ты легко повелась.

Я поперхнулась... Ну извините, меня к такому жизнь не готовила!
Так это был не он?! Вот почему он казался таким... Не знаю как сказать... Злым? Обычно если он рядом, от него не исходит негатив. На самом деле, он в нутри хороший. Я поняла это, после того как он спас меня. Мог же оставить, не велика потеря. Да и уверена, убить родителей Дилана у него была причина! Я понимаю, что оправдываю сейчас... Но я действительно благодарна за спасение.

-Если ты ничего не знаешь больше, я пойду.

Я ответила кивком.

Что же происходит?

В любом случае мне уже пора на обед.

...

🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя