10 Глава.

4.5K 92 5
                                    

Как? Почему он там оказался?

-Тебя чуть не поймала эта тварь. Своих жертв они разбирают по частям и "дарят" себе подобным. Человек долго и мучительно умирает от недостатка крови. Они приходят в этот лес каждую ночь. Не очень привлекательная участь ведь так?

Я сидела с полуприкрытыми глазами, наверное по мне не скажешь, что меня это как-то пугало. Ведь "гнить" тоже не очень весело?

-Спасибо.

Я сказала это чисто из вежливости.
И вдруг я почувствовала как в слезничках копится влага. Главное сейчас не заплакать..

-Это моя работа.

-Работа?

-Да. Мы с братом договорились.

-О чем?

Он коснулся моего плеча. Я шарахнулась.
И уже чувствовала, как это резкое движение подтолкнуло слезы. Они едва не покатились, но уже на виду застыли.

-Что это ты так шугаешься? От меня?

Я не хочу умирать. Что не понятного?

Слезы предательски покатились. Мутная капля  зависла у меня на кончике носа. Я быстро смахнула её.

Я ощутила, как тяжёлая голова рухнула на подушку.

- я не хочу умирать.

-Чего? Бредишь что ли?

Тогда мне следовало заткнуть рот краем одеяла или подушки, но естественно я этого не сделала.

-Ты убил родителей господина! Убил его первых служанок! Я не хочу!!

Я уже ревела во всю...

-хм...значит милый мой братец тебе уже все разболтал? Поэтому сбежать пыталась?

Я промолчала.

-Знай, твоя метка работает ещё и как жучок. Поэтому где бы ты не спряталась, я все равно тебя вскоре найду.
Я караю лишь тех, кто не хочет идти по моим правилам. Я убил и своих кровных родителей. Я такой с рождения. Поэтому будь добра, просто делай так, как я скажу и все.

-Тогда Уже лучше умереть!

Какой черт дёрнул меня за язык?!

-Да?

Его губы плотно сжались.
Он смотрел на меня, а я в пол, как провинившийся ребёнок.

-Я спасаю Тебя второй раз. И вот моя благодарность?

Я и вправду почувствовала себя виноватой. Но кричать на себя, хоть я и собственность, позволить не могу.

-не кричи на меня.

-Я могу себе это позволить. Ты уже моя. С тех пор, как на тебя поставили метку.

Я решила поменять тему.

-Ты пришёл в тот лес чтобы меня не поймали? Или у тебя были какие-то дела?

-То, что я там оказался - счастливая случайность. Так бы я думаю, не успел.
И я жду благодарности.

Он немного пододвинулся и посмотрел мне в глаза, а затем прикрыл их.

Я подумала, что он хочет, чтобы я поцеловала его... Чтож. Не проблема.
Надеюсь, я не умру после этого.

Я немного опустила нижнюю губу и потянулась к нему. В животе почему-то начало щекотать. Все это длилось так медленно...

Он открыл глаза когда я была уже совсем близко.

-Ты чего это?

Я покраснела... И в голове закрутились мысли... Он же не сказал... Поцеловать его... О боже.. дура! Я немного вспотела и начала стыдиться. Отвела взгляд.

Он схватил мои плечи и притянул к себе. Горечь и обида моментально пропала, когда он меня обнял. Стало так тепло и уютно, но безумно неловко. Я ещё сильнее залилась краской. Мои руки были сжаты в кулаки. Я пыталась его не касаться. Не потому, что мне было страшно умереть. Мне было стыдно и одновременно приятно. Хотелось ещё крепче прижаться. Но я не могла себе этого позволить.

Он отстранился.

-Этого достаточно для благодарности за 2 спасения.



🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя