7 Глава.

6.1K 113 5
                                    

Когда я пришла в кабинет с подносом, хозяин уже сидел за письменным столом.
Я подошла к нему, поставила поднос на стол и присела рядом на диван.

Он начал говорить так внезапно, и голос его был таким тягучим и мрачным, что я вздрогнула.

-Фрост... Мой не родной брат. Мы взяли его из приюта когда мне было 10. Тот день я не могу забыть. Когда мы пришли домой, я сразу побежал к маме, чтобы покозать ей моего братика. Он стоял молча, опустив голову в низ, и сжимая в руках плюшевого зайца. В мамины глазах засверкала нежность и проступили  слезинки.  Она подошла к нему и крепко обняла, а затем прижал и меня.

-Его реакцию было сложно описать... Пренебрежение, с чувством горечи. Он нахмурился. Это было совершенно не свойственно детям его лет. Он коснулся мамы и она немного дернулась. На нежной коже проступилась дрожь. И я заметил, как мамина кожа немного поблекла.

-через неделю мама умерла... Что-то сжирало её изнутри, каждый день кожа ссохла и ещё при жизни, в те моменты от неё запахло гнилой плотью. Помню, как мы стоял на её могиле, Фрост равнодушно стоял на могиле, а я рыдал, закрыв лицо руками. Папа сжимал меня и его за плечи. Возможно папа уже тогда догодался, что стало причиной смерти мамы. И когда рука Фроста потянулась ко мне, он резко сжал его запястье так, что я послышал звук ломающейся кости. Небольшой щелчок, а затем треск. Фрост не стал рыдать. Не стал орать. Он просто перевёл взгляд и коснулся моего отца свободной рукой. Отца настигла та же участь. Вот только гнил он снаружи. Его кожа таяла, спускалася вниз. Открылись чёрные язвы.

-Я никогда не спрашивал его... Мне страшно было с ним говорить. Когда я открыл собственный нефтяной бизнес. Тогда и разбогател. Позже, мне начали отсылать служанок в качестве уплаты  многочисленных  долгов. Я помню мою первую служанку-Мия. Фрост её настиг и покарал также. Помню, она лежала у меня на коленях и шептала "что со мной?"... Лежала и тихонько плакала. Понимала, что ей скоро умирать. Тогда я не рыдал и не скучал по ней. Но понимал, что нужно будет пойти и договориться с ним. Так не может продолжаться. В тот вечер я с ним договорился... Тех, на кого ставлю метки отдам через неделю тебе. Можешь сделать с ними все, что угодно
... Прости! Прости меня! Я не могу иначе...

Ярость закипела во мне... Но также быстро угасла. Появилость отчаяние. Моя судьба предрешена.... Я умру... Скоро... Буквально через 4 дня... Должен же быть какой-то выход? Надежда затеплилась в груди, но меня сразу как водой ледяной окатили. Нет. Его нет. Н-е-т. Метка поставлена, выхода нет.

-Прости, т/и, я обманул сказав, что это защита от брата. Наоборот, это притяжение к нему...

Слезы проступились и глаза защипало. Сердце как будто расползлось по швам, затрещало и разорвалось. Вот оно вновь. Чувство предательства. Меня опять предали и разбили.

🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя