16 Глава

3K 58 1
                                    

Когда я спустилась в холл, там уже кружили служанки в пышной форме, с красивыми прическами и макияжем, совсем легким, который лишь подчеркивал природную "красоту". Многие были обвешаны украшениями, словно стенды для подвесок. Я отметила, как же славно сидела форма на всех нас...

Для самой себя решила позже зайти к портнихе, девочки лет 14, которая славится талантом швеи. Она одна снимала с нас мерки, делала заготовки и создавала дизайн формы, это еще не считая, что и форму сама пошила. Занесу ей пирог из груши и сахарного теста. Единственный простой дессерт, который я могу сделать без посторонней помощи.
В качестве благодарности, что мы не ходим в мешках или в тугих платьях, с треском рвущихся.

За саоими размышлениями я не заметила стук в дверь. Когда он повторился в два раза громче, я опомнилась и поспешила встать в линеку.

Дверь отворилась и в зал залетел свежий, прохладный ветерок... Я невольно закрыла глаза и улыбнулась. И опять не вовремя. Я пропустила поклон и приветствие. Когда я открыла глаза в зале уже стояли все 20 наших гостей. Все выглядели устало, да и темные провалы под глазами свидетельствовали о бессонной ночи.

Пока мы стояли, вытянувшись как по струнке, они поглядывали на нас и обсуждали кто кого хочет забрать. У меня все щемило, а спина вообще вся затекла.
Многочисленные занятия танцами давали о себе знать.

Пока нас поочередно вытягивали, я непрелично разглядывала гостей. Мятые рубашки... Грязные туфли... Явно пробыли много дней в дороге. Моя очередь пришла, и меня поманил рукой мужчина, как бы по приличней сказать, с лишним весом. Да таким, что позолоченные пуговки на его рубашке грозили в любую секунду оторваться.

Я послушно подошла к нему и отвела взгляд.

-Идем.

Я согласно кивнула и пошла следом.
Он явно не знал где его комната, поэтому нам пришлось немного побродить. Когда мы наконец обнаружили дверь с номером его комнаты, он поспешно оттянул дверь на себя и придержал ее, приглашая меня войти. Я немного напряглась и вопросительно глянула на него... Это неприлично... Оставаться на едине с девушкой в одной комнате! Надеюсь он ничего не удумал?

Он явно заметил мое смятение, поэтому просто с силой толкнул меня в помещение. В комнате явно давно не открывали окна, потому что свежего воздуха здесь было мало. Но я не спешила открывать окно. Я должна проследить за лордом.

-Раздевайся.

Что?! Я еще совсем молодая... И не готова... И вообще не перед ним!!

-Дважды повторить? Раздевайся. Я могу помочь тебе.

-Зачем?

-Хочу посмотреть на тебя.

-Я не товар и не цирковой медведь.

-Ты собственность. И я тебя выбрал. На время пока я тут, ты будешь только моей!

-Я не ваша!

Он не стал слушать меня и двинулся ко мне. Я решила оценить ситуацию. Тут нет толком ничего, чем можно было бы защититься!

Я почувствовала удар в висок. Область удара болезненно запульсировала и не в силах больше стоять, я рухнула на колени, ободрав их.

Я больше не смотрела на него... Смотрела в окно, где уже так ярко и приятно светилась луна.

Он засунул липкие, потные руки под юбку и стянул платье через голову, оставив меня в нижнем белье. Он схватил мой кружевной вверх и оттянул его. Под коленками уже чувствовалась горячая жидкость, именуемая кровью. Голова еще сильнее раскалывалась... Пришлось собрать все силы на элементарное движение, чтобы не позволить этому мерзавцу оголить меня полностью. Я не позволю. Не вам предназначено, уважаемый лорд, видеть меня такой! Никому!

Я неумело ткнула ему в глаза двумя пальцами, после чего облакотилась головой об стену. Надо вставать и бежать... Надо!
Лорд страдательно замычал и принялся проклинать меня, обзывая грязной про$титуткой. Сейчас его слова не весили ни грамма.

Долго ждать его не пришлось. Он открыл глаза и с силой сжал мой бюстгальтер, сильно дернув его. От страха я взвизгнула, от чего ему пришлось заткнуть меня поцелуем. Я продолжала мычать ему в губы. Мне никогда не было так противно. Из глаз брызнули слезы...
Он продолжал целовать меня, придерживая одной рукой меня за бедро, а второй лапая мою голую грудь.
Мне было стыдно и противно... Гнев давил изнутри, давая волю чувствам и добавляя мне сил.

🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя