6 Глава.

6.6K 119 4
                                    

Проснулась я только к вечеру. Я огляделась. Чистая и просторная комната, скорее всего гостиная. Посреди комнаты стоял вытянутый, длинный стол из тёмного дерева. Большой телевизор. 1 дверь справа и 2 слева. Я присела на кровать, пытаясь вспомнить, что произошло. Точно. Лайла пыталась меня убить. Неужели она так любит господина, что кроме него никого и не видит? Да она меня вчера чуть не убила, причём так подло. А кто меня спас? Один из слуг...?
Или же... Брат Дилана?

Он застал меня за размышлениями. Мой "спаситель".

- О, ты уже проснулась. Мой брат о тебе беспокоится. Советую навестить его.

- Господин-ваш брат? Или кто вы? И вообще где я?

-при мне не называй его так. Бесит. Да, я его брат, к сожалению. Ты в моей комнате. Не беспокойся, надолго ты тут не останешься.

-Надеюсь вы не стали пользоваться положением спящей девушки?

-Что ты. Ты мне не интересна. И вообще... Не важно..

-Ладно. Позвольте я тогда пойду?
Я уже хотела поскорее уйти от сюда. Скрыться от него... Не знаю с чего бы это... Но он вызывал неописуемый страх...
-Иди.

Я быстро заправила мятую кровать и выбежала, захлопнув дверь. Ещё долго я стояла у двери и пыталась отдышаться... Я вся вспотела, сердце билось как сумасшедшее. Зачем все-таки господин поставил метки? Что он может нам причинить? Но соглашусь, его пристальный взгляд пугает. Под ним хочется свернуться комочком и трястись от страха.

Надо о нем больше узнать...

-Т/И?
О нет, Дилан. Только не сейчас... Я едва ли могу сейчас что-то сказать!

-Я же тебе говорил, не подходи к моему брату!
Меня его слова начали раздражать.

-А почему вы мне ничего не объясняете?

Кто он? И зачем от него нужна метка?

-Хм. А вот ты уверена, что тебе это нужно знать?

Я все-таки думаю, что знать лучше, чем быть в небытие.

-Д-да...
Мой голос предательски дрогнул.
И вообще, прозвучало не убедительно.

-Ладно, идём. Сходи пока на кухню и завари чай. Мне чёрный, без сахара. Это будет долгий разговор.

Я кивнула и поспешила спуститься по лестнице. Зашла на кухню и заварил 2 чая, как и просили. На всякий случай захватила печенье и булочки с корицей.
И побежала в кабинет. Я должна знать правду.


🔞ПЛЕННИЦА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя