дата: 15.05.21
Всем привет! Наконец-то вышла годная глава после моего длительного отсутствия! Сама даже чему-то радуюсь.
Сегодня моя жопа просила приключений и я решила провести спиритический сеанс. Нет, слава джашину, не одна. С подругой, которая разделяет мою тягу к сверхъестественному)0
Вообще рада, что у меня есть такие друзья! Аж всплакнуть хочется!! Для начала мы распределили обязанности, а именно что нам было нужно и что мы приносили:свечи; (подруга и я)
спички; (я)
сама доска, в принципе; (я, то бишь я сидела и делала сама)
блюдце; (подруга)
соль; (на всякий случай(подруга))Времени еще было много я начала делать спиритическую доску, а именно: взяла акварельную бумагу и кофе(отдельная история про кофе, видели бы как мать на меня орала))))), чтобы придать бумаге некую старинность. Да, вроде бы получилось, а вроде бы и нет. Я написала буковки, «да» и «нет», «может быть и «прощай». Да, еще и цифры!
По-моему все знают как проводить спиритический сеанс, да? Объяснять не хочется. Кто не знает - загуглите.
время: примерно 19:47
Мы с подругой, взяв все оборудования, встретились в назначенному месте. Наше назначенное место - это таинственный заброшенный дом. Очень старый дом, но там много чего сохранилось (особенно дохуя мусора, да.) Например, шторы)0) Темнота-то нужна, ну. От старого запаха у меня аж голова закружилась, было даже какое-то чувство ностальгии...
- Ну че, типа начинаем? - спрашивает подруга, рассматривая мою слегка криво нарисованную "доску".
- Да-да, начинаем. - говорю я, по очереди зажигая свечки, затем капая воск на блюдечко и ставя их туда.
- Отлично. - она пододвинула стол и накрыла его какой-то скатертью.
Ладно, так вот. Мы разложили все, зажгли три свечи и положили блюдце на доску.
Мы сказали... не помню точно сколько раз: «Дух Пушкина, приди к нам!». Потом даже «пожалуйста» прибавили... А когда спросили «Дух Пушкина, ты здесь?»...........
.........ничего не произошло. Серьезно. Я такой чел, который говорит и пишет правду. Дак вот, может вы ожидали, что нам ответят и мы обосремся от страха... но нет, ничего не произошло. Мы даже Цоя пытались... Но совсем ничего! Даже как-то обидно.
Зато атмосфера была пугающая и мы сделали парочку крутых фото! Ради этого стоило сидеть в темноте и тихо ржать :)
результат: Нет, совсем ничего не произошло...
риск: Если получится, то вызвать какую-то тварь, которая останется в вашем доме или будет вас преследовать)0))
вывод: Мы не сдаемся, попробуем еще раз ахпхпэпэпо-моему, это самая большая глава, которую я писала, пжлжджл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов Духов - это реально или хуйня?
AventuraВ этой книге я буду проверять вызовы и всякие гадания. Серьёзных смертельных вещей вы тут не увидите, все таки очкун я ещё тот. начало: июнь 2019. конец: февраль 2023.